Нейтан звереет, и монстр с готовностью отзывается — принесите, принесите ему стейк с острым ножом, и все вокруг узнают, что вытравить убийцу из Нейтана невозможно. Они единое целое, Джекилл и Хайд, делящие одно тело и один разум, просто по-разному их использующие. Прилюдное убийство с отягчающими обстоятельствами, во всех новостях. Или... можно и без ножа, голыми руками. Нейтану хватит силы свернуть ублюдку шею за один только неосторожный взгляд, поможет опыт и монстр внутри, личный сорт умертвителя, поставщика на местные кладбища для халявного зидрата. Стервятник мог быть ему благодарен, между прочим.
    Мы рады всем, кто неравнодушен к жанру мюзикла. Если в вашем любимом фандоме иногда поют вместо того, чтобы говорить, вам сюда. ♥
    мюзиклы — это космос
    Мультифандомный форум, 18+

    Musicalspace

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Musicalspace » Фандомные игры » Нефритовый клад


    Нефритовый клад

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Фандом: Tanz der Vampire
    Сюжет: основной

    НЕФРИТОВЫЙ КЛАД
    https://imgur.com/T5f2tdh.png https://imgur.com/1dvXfiP.png https://imgur.com/g60L3u8.png

    Участники:
    Magda, Graf von Krolock

    Время и место:
    замок графа фон Кролока, спустя пару лет после событий бала


    Граф фон Кролок нечасто пользуется своими покоями в замке, но все же свита благоразумно обходит их стороной. Почти вся. Кроме, разве что, особенно любопытных юных вампиров, одна из которых находит в графских помещениях нечто крайне занимательное...

    +1

    2

    Магда нерешительно потопталась на месте: пока она не сделала ещё шаг, был шанс поставить в этом безумном начинании решительную точку, и никто ничего не заметил бы. И, как это частенько бывало, она не оказалась бы втянутой в очередную глупую историю, впоследствии заставляя Сару или Герберта бессознательно использовать тот жест, который пару веков спустя станут называть не иначе, как фейспалм. Хотя, в отношении Сары Шагал это довольно спорный момент...
    В любом случае, сейчас благоразумнее всего было бы просто развернуться и уйти восвояси и… и явиться на традиционный бал в чём попало? Ну, уж нет! Как бы там ни было, и как бы не побаивалась Магда мрачного хозяина замка, но последняя мысль только придала ей решительности. А потому белокурая вампирша быстро коснулась кованой дверной ручки, смело толкнула тяжёлую дверь и осторожно вошла в личные покои графа фон Кролока. Целый мириад пылинок, загадочно мерцая серебром, поднялся ей навстречу, изысканно танцуя в лунных лучах, что сейчас в изобилии освещали просторную гостиную. Правда, сил ночного светила, пусть и подкреплённых отражением снега, укрывшего замок, всё же не хватало, чтобы разогнать вековую тьму, притаившуюся в углах, величественных складках тяжёлых портьер и прочих потайных уголках, известных только ей одной. И, возможно, ещё самому графу.
    Магда практически ощущала на себе её голодные глаза, однако, вовсе не древняя тьма была главной опасностью этого замка. Главной опасностью были они – полупокойники, вот уже несколько столетий живущие под защитой этих безмолвных стен, к неугомонному сонму которых принадлежала теперь и она сама. Тут неплохо было бы задуматься о том, чьей милостью они все тут «живут», а ещё вернее – уживаются, но Магда не была бы Магдой, если бы её в первую очередь не занимали вещи, куда как более насущные. А что может занимать вечно юную красотку перед балом более, чем то, как она будет выглядеть?
    Несмотря на те несколько лет, прожитые здесь в новом, бессмертном статусе, белокурой вампирше совсем не хотелось становиться такой, как большинство трухлявых красоток прошлых столетий. И она прилагала к этому самоотверженные усилия с самым, что ни на есть, живым рвением. Потому, что теперь в её новой, красивой жизни у неё полно вечности, чтобы, как сказал однажды Герберт, выглядеть красиво. И сексуально. И Магда рассчитывала пользоваться этим в своё удовольствие ещё с десяток веков. Как минимум. А потому, её по-прежнему волновала актуальность извечно женской проблемы «что надеть», а ещё - как причесаться, какие шпильки взять, где раздобыть туфли… и много чего ещё. И при всём при том, очень желательно, чтобы все обалдели и позавидовали. Вот. Да.
    Возможностей, правда, для этого всего было маловато, но тут как нельзя лучше пригодился опыт «прошлой», живой жизни. В дополнение к умелым рукам, Магда обладала изрядной сноровкой и смекалкой, и пока эти, без сомнения, бесценные качества её не подводили. Вернее, подводили, но редко. А когда Герберт однажды невероятно расщедрился и подарил ей свой старый камзол (вернее, камзол-то как раз старым не был, виконт его и не надел толком ни разу – на радостях Магда пропустила мимо ушей, что то ли фасон был не тот, то ли цвет не угодил… А старым был… э-э… год «выпуска» этого самого камзола), то грех было не использовать такую шикарную возможность виконтовой юности на всю катушку.
    Итак, Магде нужна была книга. Старинная, пыльная и в её глазах – совершенно бесценная, с рисунками туалетов и платьев по моде какого-то там минувшего столетия. Книгу эту девушке открыл всё тот же Герберт, который быстро смекнул, что содержащиеся на её крепких ещё страницах советы по пошиву могут оказаться актуальными и сейчас, в отличие от давно и безвозвратно ушедшей в забвение моды. Эх, знать бы виконту, что всему в этом мире свойственно возвращаться! Впрочем, в прозорливости Герберту точно не откажешь.
    Идея белокурой вампирши была очень проста: перешить шикарный бархатный камзол на себя. Тёмный мягкий материал прекрасно оттенит её бледное лицо и волосы. В плечах всё сидело отлично, а вот для маленьких круглых штучек места было явно маловато. И талию было бы неплохо подчеркнуть, а если укоротить, да ещё в сочетании с длинной пышной юбкой полночно-синего цвета – м-м-м!... Да все остальные вампирши умрут от зависти! Но… у Герберта упомянутой книги почему-то не оказалось.
    Магда тщательно перерыла (с разрешения виконта, конечно) все его книжные полки, заодно протерев там пыль и вообще, полки стали выглядеть гораздо приличнее. Потом – замковую библиотеку и изредка попадающиеся книжные шкафы в других покоях. Пыль, правда, протирать девушка там не стала. И так видно, что если книги покрыты таким слоем, вряд ли их кто-то трогал последние десять лет как минимум. Единственным местом, где она ещё не искала, оставались личные покои фон Кролока. Ну, если, конечно, кто-то из вампиров нарочно не спрятал искомый том. Впрочем, это было маловероятно, скорее всего, книга по тем или иным причинам просто осталась у графа.
    Магда осторожно посеменила вперёд и остановилась перед внушительным книжным шкафом, невольно поёжившись. Конечно, она понимала, что являться незванной гостьей в чужие покои, тем более, в покои фон Кролока-старшего – невежливо, неприлично, да и попросту опасно. Но, желание красоты и всеобщей женской зависти было сильнее. В конце концов, она же ничего предосудительного не делает? Она просто осторожно возьмёт нужную ей книгу и всё.
    Внимание вдруг привлёк увесистый том, корешок которого был красиво отделан изящной золотой филигранью, потемневшей от времени. Не в силах устоять, Магда восторженно провела по узору пальцами. Где-то щёлкнула потайная пружина, и несколько пыльных книг бесшумно выдвинулись вперёд, показывая, что за ними явно что-то есть. Ну, какая же девушка устоит перед подобным соблазном? Может, ей удастся хоть одним глазком посмотреть на хранящиеся в тайнике фамильные драгоценности? Возможно даже, когда-то их носила покойная ныне супруга графа?
    Магда осторожно вынула старинную шкатулку, неожиданно оказавшуюся чрезвычайно увесистой. Толстый слой пыли покрывал резную крышку внушительным пуховым платком. Может быть, там спрятана драгоценная диадема или даже корона? Девушка откинула крышку и… потеряла дар речи. Потому, что сокровища там действительно были. Только…
    Она, конечно, знала, как выглядит мужское естество. Но, чтобы такие огромные… Магда даже глаза закрыла, пытаясь хоть как-то примирить в сознании замысловатое разнообразие «набора», тайник и невозмутимую личность графа фон Кролока.

    Отредактировано Magda (2022-05-23 17:15:17)

    +1

    3

    Вечность тянулась своим чередом. Бал пару лет назад, для некоторых обитателей замка оказавшийся судьбоносным, почти ничто не внес в размеренное существование графа фон Кролока, который на несколько ночей, казалось, вынырнул из тлена, и затем так же невозмутимо погрузился в него опять. Гости из далекого Кенигсберга, прелестная дочка трактирщика, сам трактирщик и его белокурая пассия... Насколько их хватило, чтобы развлечь трехсотлетнего вампира и дать ему почувствовать волю к жизни? На те же несколько ночей, что вершились события? Интерес, кажущаяся влюбленность, напускная холодная нежность и затаенная страсть, под которую маскировалась извечная жажда, растаяли с очередными лучами восходящего солнца, и ничто более не тревожило привычный покой.
    Граф фон Кролок плыл в своей неизбывной тоске, год за годом погружаясь в нее все глубже, затягиваясь как в омут — медленно, безвозвратно, неизбежно. Заметить это со стороны было бы непросто, и едва ли кому-то вообще было до этого дело, однако сам для себя он начинал понимать, что движется к какому-то финалу. Недвижность мнима, эфемерна, и подобно тому, как мертвец разлагается в своем склепе, скрытый от мира тяжелой гранитной плитой, граф фон Кролок тихо гнил под маской безразличия. Что ж... Вечность грозила обернуться не-вечностью, и он, вероятно, был почти готов к этому. Или будет готов спустя еще несколько пустых голодных десятилетий. "Избавленья не найти от печали моей и скуки..."

    Замок был тих и молчалив — все больше вампиров предпочитали уютные гробы и саркофаги бесцельному бодрствованию. Что толку слоняться под равнодушными колючими звездами ночь за ночью, когда бессердечное и безликое бессмертье гонит тебя по заколдованному кругу, а жажда, которую не утолить даже на время, не ослабевает ни на миг? Понять их было несложно, мало кто всерьез получал какое-то удовольствие от бессмертия спустя сотню-другую лет. А вот юные, едва вступившие на этот путь души, еще не успевшие познать весь тлен их унылого существования, временами баламутили мертвое болото. Кролок, впрочем, относился к этому философски — он повидал немало подобных, дерзновенных и беспокойных, и время всегда сбивало с них спесь. Когда начинаешь всерьез осознавать, что вечность на самом деле не так уж привлекательна, и ее дары — лишь пустышки и недолговечные хрупкие эмоции, к которым привыкаешь гораздо быстрее, чем хотелось бы, приходится погрузиться в непреходящую тоску. Таков удел. И их удел тоже, да. И даже этой белокурой служанки трактирщика, что нагло пробралась в его покои и теперь изучает содержимое какого-то древнего ларца.
    Кролок приблизился к ней неслышно, со спины — для вампира его возраста сделать это так, чтобы Магда до последнего мгновения ничего не заподозрила, было легко. Но когда он заглянул в ларец через ее плечо, бровь его приподнялась — то ли растерянно, то ли изумленно, — да так там и осталась. Вот уж не думал он, что кто-нибудь однажды найдет этот... клад. Да и в принципе почти позабыл про него, не возвращаясь к этому занятному подарку ни мысленно, ни делом.
    — Не думал, что из всех мифических сокровищ, что хранятся в моих комнатах, ты выберешь именно это, — вполголоса проговорил Кролок, подспудно и даже с удовольствием ожидая эффекта разорвавшегося снаряда. Врал он, конечно, беззастенчиво и совершенно открыто. Воистину, если уж он кого и ждал, этот сладострастный клад, то только ее, блудницу-монашку, легко переметнувшуюся из одной крайности в другую. Никому больше, даже Герберту, эта старинная шкатулка не попалась в руки — да и как бы это вообще могло произойти, если лежала она в тайнике в личных покоях графа?

    0


    Вы здесь » Musicalspace » Фандомные игры » Нефритовый клад


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно