Магда нерешительно потопталась на месте: пока она не сделала ещё шаг, был шанс поставить в этом безумном начинании решительную точку, и никто ничего не заметил бы. И, как это частенько бывало, она не оказалась бы втянутой в очередную глупую историю, впоследствии заставляя Сару или Герберта бессознательно использовать тот жест, который пару веков спустя станут называть не иначе, как фейспалм. Хотя, в отношении Сары Шагал это довольно спорный момент...
В любом случае, сейчас благоразумнее всего было бы просто развернуться и уйти восвояси и… и явиться на традиционный бал в чём попало? Ну, уж нет! Как бы там ни было, и как бы не побаивалась Магда мрачного хозяина замка, но последняя мысль только придала ей решительности. А потому белокурая вампирша быстро коснулась кованой дверной ручки, смело толкнула тяжёлую дверь и осторожно вошла в личные покои графа фон Кролока. Целый мириад пылинок, загадочно мерцая серебром, поднялся ей навстречу, изысканно танцуя в лунных лучах, что сейчас в изобилии освещали просторную гостиную. Правда, сил ночного светила, пусть и подкреплённых отражением снега, укрывшего замок, всё же не хватало, чтобы разогнать вековую тьму, притаившуюся в углах, величественных складках тяжёлых портьер и прочих потайных уголках, известных только ей одной. И, возможно, ещё самому графу.
Магда практически ощущала на себе её голодные глаза, однако, вовсе не древняя тьма была главной опасностью этого замка. Главной опасностью были они – полупокойники, вот уже несколько столетий живущие под защитой этих безмолвных стен, к неугомонному сонму которых принадлежала теперь и она сама. Тут неплохо было бы задуматься о том, чьей милостью они все тут «живут», а ещё вернее – уживаются, но Магда не была бы Магдой, если бы её в первую очередь не занимали вещи, куда как более насущные. А что может занимать вечно юную красотку перед балом более, чем то, как она будет выглядеть?
Несмотря на те несколько лет, прожитые здесь в новом, бессмертном статусе, белокурой вампирше совсем не хотелось становиться такой, как большинство трухлявых красоток прошлых столетий. И она прилагала к этому самоотверженные усилия с самым, что ни на есть, живым рвением. Потому, что теперь в её новой, красивой жизни у неё полно вечности, чтобы, как сказал однажды Герберт, выглядеть красиво. И сексуально. И Магда рассчитывала пользоваться этим в своё удовольствие ещё с десяток веков. Как минимум. А потому, её по-прежнему волновала актуальность извечно женской проблемы «что надеть», а ещё - как причесаться, какие шпильки взять, где раздобыть туфли… и много чего ещё. И при всём при том, очень желательно, чтобы все обалдели и позавидовали. Вот. Да.
Возможностей, правда, для этого всего было маловато, но тут как нельзя лучше пригодился опыт «прошлой», живой жизни. В дополнение к умелым рукам, Магда обладала изрядной сноровкой и смекалкой, и пока эти, без сомнения, бесценные качества её не подводили. Вернее, подводили, но редко. А когда Герберт однажды невероятно расщедрился и подарил ей свой старый камзол (вернее, камзол-то как раз старым не был, виконт его и не надел толком ни разу – на радостях Магда пропустила мимо ушей, что то ли фасон был не тот, то ли цвет не угодил… А старым был… э-э… год «выпуска» этого самого камзола), то грех было не использовать такую шикарную возможность виконтовой юности на всю катушку.
Итак, Магде нужна была книга. Старинная, пыльная и в её глазах – совершенно бесценная, с рисунками туалетов и платьев по моде какого-то там минувшего столетия. Книгу эту девушке открыл всё тот же Герберт, который быстро смекнул, что содержащиеся на её крепких ещё страницах советы по пошиву могут оказаться актуальными и сейчас, в отличие от давно и безвозвратно ушедшей в забвение моды. Эх, знать бы виконту, что всему в этом мире свойственно возвращаться! Впрочем, в прозорливости Герберту точно не откажешь.
Идея белокурой вампирши была очень проста: перешить шикарный бархатный камзол на себя. Тёмный мягкий материал прекрасно оттенит её бледное лицо и волосы. В плечах всё сидело отлично, а вот для маленьких круглых штучек места было явно маловато. И талию было бы неплохо подчеркнуть, а если укоротить, да ещё в сочетании с длинной пышной юбкой полночно-синего цвета – м-м-м!... Да все остальные вампирши умрут от зависти! Но… у Герберта упомянутой книги почему-то не оказалось.
Магда тщательно перерыла (с разрешения виконта, конечно) все его книжные полки, заодно протерев там пыль и вообще, полки стали выглядеть гораздо приличнее. Потом – замковую библиотеку и изредка попадающиеся книжные шкафы в других покоях. Пыль, правда, протирать девушка там не стала. И так видно, что если книги покрыты таким слоем, вряд ли их кто-то трогал последние десять лет как минимум. Единственным местом, где она ещё не искала, оставались личные покои фон Кролока. Ну, если, конечно, кто-то из вампиров нарочно не спрятал искомый том. Впрочем, это было маловероятно, скорее всего, книга по тем или иным причинам просто осталась у графа.
Магда осторожно посеменила вперёд и остановилась перед внушительным книжным шкафом, невольно поёжившись. Конечно, она понимала, что являться незванной гостьей в чужие покои, тем более, в покои фон Кролока-старшего – невежливо, неприлично, да и попросту опасно. Но, желание красоты и всеобщей женской зависти было сильнее. В конце концов, она же ничего предосудительного не делает? Она просто осторожно возьмёт нужную ей книгу и всё.
Внимание вдруг привлёк увесистый том, корешок которого был красиво отделан изящной золотой филигранью, потемневшей от времени. Не в силах устоять, Магда восторженно провела по узору пальцами. Где-то щёлкнула потайная пружина, и несколько пыльных книг бесшумно выдвинулись вперёд, показывая, что за ними явно что-то есть. Ну, какая же девушка устоит перед подобным соблазном? Может, ей удастся хоть одним глазком посмотреть на хранящиеся в тайнике фамильные драгоценности? Возможно даже, когда-то их носила покойная ныне супруга графа?
Магда осторожно вынула старинную шкатулку, неожиданно оказавшуюся чрезвычайно увесистой. Толстый слой пыли покрывал резную крышку внушительным пуховым платком. Может быть, там спрятана драгоценная диадема или даже корона? Девушка откинула крышку и… потеряла дар речи. Потому, что сокровища там действительно были. Только…
Она, конечно, знала, как выглядит мужское естество. Но, чтобы такие огромные… Магда даже глаза закрыла, пытаясь хоть как-то примирить в сознании замысловатое разнообразие «набора», тайник и невозмутимую личность графа фон Кролока.
Отредактировано Magda (2022-05-23 17:15:17)