в ночном бангкоке... F.Trumper & S.Sergievskaya эпизод недели
    Как будто вместе с Брутом в эту палату ворвалось все то, что Бродяга так ненавидел, на ненависти к чему буквально построил свою жизнь и видел своей целью разрушить это. Уничтожить таких, как этот до скрипа правильный, закованный в пиджак мальчишка, от одного взгляда которого все внутри будто покрывается инеем. Брут вдруг стал олицетворением Полиса, словно уменьшенной копией Тесея, его логическим продолжением, и от этого где-то в груди Бродяги зло зарычал внутренний волк, напоминая, что на самом деле у него отнял этот город и как он его ненавидит. читать дальше
    нужны в игру
    активист и пост недели
    мультифандомный форум, 18+
    Мюзиклы — это космос
    Мы рады всем, кто неравнодушен к жанру мюзикла. Если в вашем любимом фандоме иногда поют вместо того, чтобы говорить, вам сюда. ♥

    Musicalspace

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Musicalspace » Фандомные игры » волки и псы


    волки и псы

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    Фандом: Икар
    Сюжет: основной

    ВОЛКИ И ПСЫ
    https://forumupload.ru/uploads/001a/73/37/129/853669.png

    Участники:
    Галатея, Бродяга, Муза

    Время и место:
    лагерь изгоев, два дня после пока во сне этот город


    Галатея приходит в лагерь изгоев, только вот ей здесь совсем не рады.

    Предупреждение:
    возможны тяжелые психологические увечья

    Отредактировано Perseus (2025-02-03 21:26:04)

    +3

    2

    [indent] Галатея держится, как может: начинает каждое утро со взгляда в зеркало, убирая следы бессонной ночи, улыбается матери, оставляя прохладный поцелуй на ее щеке, уходит на работу, проводит там весь день. Она живет, словно во сне, словно браслет снова работает, как должен, лишая Тею возможности тосковать по утрате того, что ей принадлежало так недолго, любви Персея. Она двигается, она дышит, но сердце, кажется, уже и не бьется. Теперь она в самом деле пластиковая кукла, сошедшая с картинки, совершенная, но пустая.
    [indent] Мать говорит Тесею, что дочь болеет. Тея так и не перезвонила ему, прячется от него за стопкой дел, среди которых нет ни одного важного. Но у архонта нет времени разбираться с упрямством дочери, он оставляет ее в покое, и мир снова сворачивается дугой, словно защищая разбитое сердце золотой девочки.
    [indent] Альбом прячется под кроватью, выглядывая уголком. Тея цепляет его кончиками пальцев, раскрывая на недорисованном наброске: знакомый взгляд, острые черты лица, и так легко задохнуться болью. Она сидит на коленях посреди комнаты, прижимая к груди несбывшиеся мечты, пока понимает, что не может дышать. Нужно выйти, нужно выдохнуть: ее комната напрочь пронизана воспоминаниями, в которых хорошего нет ни капли, все пронизано болью с привкусом крови. Она хочет забыть, но браслет не обеспечивает амнезию, ни моральную, ни реальную.
    [indent] - Тея, ты куда?
    [indent] Голос матери бьется в спину, когда Тея стаскивает с вешалки плащ, набрасывает на плечи — по серебристой ткани светлые волосы змеятся двумя тугими косами. Она ныряет в свет улицы, тянущей по обе стороны от нее, взмахивает рукой, тормозя такси. Машина лоснится белыми боками, Тея усаживается на заднее сиденье, кутается в плащ.
    [indent] - Вам куда?
    [indent] - Не знаю...
    [indent] Солнце еще не садится, когда, выжигая остатки электрического запала, такси вывозит ее туда, где по прямой до выхода в пустоши совсем немного. Лабиринты улиц тускнеют, здесь нет полисян с золотым статусом, но Тея даже под закрытыми веками видит дорогу туда, где все началось.
    [indent] - Остановите здесь.
    [indent] Она бредет медленно, уходя из-под купола, где безопасность наполняет кровь. Но безопасности нет, она растворилась в холодном взгляде синих глаз, от которых ведет даже мысленно; руки потеют предательски, на пустошах ветер гуляет, дерет юбку, дергает плащ, заставляет кутаться. Фарфоровая кукла с румянцем и большими глазами, ненастоящая, пустая, почти что мертвая. Шаг за шагом, тонущие в рыжей были балетки, меркнущие разводы невидимого купола. Еще не сумерки, но радости в этом месте, как нет и любви. Тея ищет шанс, призрачный, невесомый, раз уж ноги ее сами вывели туда, где щетинится палатками и острыми клиньями лагерь Изгоев. Он наполнен дыханием жизни, незащищенный, но сильный; сомнения стучат биением сердца, не зря ли пришла? Тея тут непрошенный гость и без Персея, а сейчас он вряд ли ее желает видеть...
    [indent] ...но вдруг теплится надежда, что за два дня Персей мог остыть. Мог переболеть, принять, и лишь опасение, что Тея его не примет, мешает ему к ней пойти. Что ж, пойдет она, лелея надежду, что догадка не так бессмысленна, как нашептывает внутренний голос, полный холодного безразличия, словно в голове поселился умный дом. Он говорит, что нет надежды, что все тленно, что нужно просто отпустить и, возможно, научиться снова дышать. Браслет — вот ее страховка от боли, разочарования, пустоты и невозможности смотреть на мир в радужной оболочке грез. Рационализм терпит крах, но Тея пытается верить, раскладывая по полочкам пустоту. Она ступает на территорию лагеря с высоко поднятой головой, ловит на себе взгляды, способные разорвать ее на лоскуты. Шепоток тянется шлейфом, но никто не рискует напасть, словно вожак наложил на нее свой отпечаток. Где искать Персея? В какой палатке? Здесь ли он вообще?
    [indent] - Гляди-ка, кого к нам принесло, — издевка в женском голосе слишком отчетливая. — Ищешь его?
    [indent] Тея не оглядывается. Ей не нравится этот тон, ей не нравится женщина, говорящая о Персее.
    [indent] - Ищу. Позовешь?
    [indent] Голос ее дрожит, но она пытается контролировать его, себя, пустоту внутри размером с пустошь.
    [indent] - Сама зови. Может, отзовется.
    [indent] Как звать? Персей? Бродяга?
    [indent] - Только правильно зови, — словно мысли читает девушка, — иначе можешь накликать беду.
    [indent] Тея прижимает холодные пальцы к вискам. Руки у нее сейчас все время холодные. Даже ледяные.
    [indent] Она не спасует. Она не может спасовать.
    [indent] - Персей! — Голос крепнет. — Персей, выйди ко мне!
    [indent] Издевательский смех разной тональности бьется о возведенные тонкие защитные стены, порой пробивая острыми краями и раня душу. Кровь не видна на теле, но внутри Тея захлебывается кровотечением, играя в мнимую смелость.
    [indent] - Персей, нам нужно поговорить!

    [nick]Galathea[/nick][status]золотая девочка[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/73/37/102/488609.png[/icon][sign].[/sign][lz]<div class="lzname"> <a href="https://musicalspace.rusff.me/viewtopic.php?id=33#p55301">Галатея</a> </div> <div class="fandom">Икар</div> <div class="lzinfo">время стирает память, <a href="https://musicalspace.rusff.me/profile.php?id=129">мы</a> наощупь ищем путь в тумане</div>[/lz]

    +2

    3

    [indent] Вернувшись в лагерь, Бродяга думал, что теперь все будет по-прежнему, как если бы он никогда не встречал на улицах Полиса Галатею. Он лелеял в себе эту мысль, взращивал, надеясь что она пустит корни, укрепиться и залатает те рваные раны, что остались внутри. Все в лагере заметили, что их волк изменился, стал молчаливее, агрессивнее, сторонился всех словно раненный зверь, подвывая от каждой попытки завести разговор.
    [indent] Бродяга не хотел говорить даже с Музой, как будто заранее знал, что сестра скажет ему, ее мечтательный разум не видел преград и условностей, словно границ в этом мире вовсе не существовало, но только не для Бродяги. Между ним и Галатеей выросла такая граница, безнадежная стеклянная стена, которую ни взорвать, ни перелезть, а значит - надо перестать пытаться. Бесплодные попытки не думать о ней, не крутить в воспоминаниях детально знакомый образ, не пытаться найти то ли ей, то ли себе оправдания.
    [indent] Бродягу то кидало в бесконечную апатию и он просто часами лежал в странном состоянии транса, то им овладевала жажда деятельности, словно тяжёлый физический труд мог выгнать лихорадочные воспоминания о той, которая никогда не должна была с ним случиться. Охота, заготовка дров, постройка чего-то на нужды лагеря - Бродяга делали все, хватался за любую возможность напрячь тело и разгрузить мозг.
    [indent] Боль утраты смешивалась со злостью, наполняя Бродягу странными чувствами, непривычными, незнакомыми, неконтролируемыми. Его клонилось в разные стороны, бросая словно на острые ножи. То им овладевало желание пойти к ней в Полис и сказать, что все неважно, что он все равно любит ее и что они однажды будут вместе по-настоящему, то брала вверх гнев и ненависть то ли к Теи и ее молчанию, то ли к ее отцу, испортившим даже это. Бродяга захлебывался в своих эмоциях, и даже кажущиеся раньше нежными руки Гекаты, которыми она мягко перебирала ему волосы, вызывают раздражение. Бродяга не хочет ни чьих прикосновений.
    [indent] Стряхивая с себя женские руки и огрызаясь, веля ей убираться куда-нибудь в пустоши или даже сам ад, Бродяга остается один. Лежит, глядя в потолок, закидывает руку назад, чтобы нащупать под подушкой тот самый бант, провести по нему пальцами, ощущая контрастную мягкость ткани, возродить воспоминания, сейчас кажущиеся такими нереальными, как будто ему просто снился сон.
    [indent] Сон, к утру обратившийся кошмаром, из которого не выбраться.
    [indent] Он ненавидел ее и одновременно любил так, что сердце сводит болью, что задыхаться начинаешь даже на улице как будто весь кислород вмиг выкачали, забыв предупредить. Его чувства словно обоюдоострый нож ранили ему с обеих сторон, и зверь внутри него отвечал на боль злобой, скалил клыки, рычал и был готов разорвать любого, кто только осмелиться приблизиться.
    [indent] Собственное имя, которым его в лагере не зовет даже Бард, впивается в разум раскалённой спицей, мгновенно выкручивая боль и гнев на максимум. Она зовет его, пришла сюда как к себе домой, требует разговора - мысли лихорадочно мечутся, разгоняя адреналин в крови и заставляя Бродягу вскочить на ноги и выйти из своего укрытия.
    [indent] – Ты ошиблась, никакого Персея здесь нет, - стараясь не смотреть ей в глаза, но все же не прятать взгляд, рявкает он. Жестом останавливая остальных членов стаи, Бродяга делает пару шагов вперед. Волки берут их с Теей в кольцо, смотрят, ждут, что будет дальше, и Бродяга чувствует это давление, чувствует взгляд Гекаты между лопаток и понимает, что у него нет права на слабость. Как бы не хотелось ей поддаться, как бы не хотелось сейчас сгрести ее тонкое тело в объятья, вдохнуть сладковатый аромат от волос и поверить, что у них есть еще один шанс.
    [indent] Нет у них шансов.
    [indent] – Тебе здесь нечего делать, - он старается произнести "браслетница", но слово застревает в горле словно кость, и Бродяга давится им, закашлявшись, - уходи, пока не случилась беда, - его глаза блестят гневом, но не слишком убедительным, а вот стая за его спиной скалиться и рычит вполне натурально, и Бродяга отчетливо понимает - сейчас только он стоит между ними и Галатеей, и если он даст слабину - они разорвут ее.

    +1

    4

    [indent] Тее кажется, что её никто не слышит. Глумливые смешки бьют по спине, но она пытается не поддаваться панике, желанию бежать прочь, не оглядываясь. Она не позволит себя запугать, не позволит себя прогнать без разговора с Персеем. Лишь бы он был в лагере. О возможности его отсутствия Тея не подумала, только сейчас осознав, что так тоже может быть.
    [indent] И все же он был в лагере. Тея не знала, из какой палатки он вышел, просто в стороне от неё прозвучал его голос, злой и холодный, способный разрезать стекло, не то что душу. Она поворачивает голову, всматриваясь в его лицо. Душа истекает солью слез при виде надменности в его глазах, безразличие наполняет его, мешая разглядеть в нем то, что успела полюбить Тея.
    [indent] Она делает шаг вперёд.
    [indent] - Ты либо поговоришь со мной, либо тебе придётся лично тащить меня до самого Полиса. Добровольно я не уйду.
    [indent] Тихое ворчание и даже негромкое улюлюканье окружает их. Стая Бродяги медленно подбирается к своему вожаку, в любой момент готовая броситься на непрошеную гостью. И им ведь нет до неё, её горя никакого дела. Для них она всего лишь браслетница, которая заслуживает худшего, и никто её не пощадит, не пожалеет. Тея впервые задумалась о том, на самом деле они все опасны, и что ей несказанно повезло, что у неё был Персей, способный за неё впиться в глотку. Но сейчас многое изменилось. Сейчас он не подаст ей руки, не закроет собой, сейчас он сам скалится, как волк, жаждущий её крови.
    [indent] Одна лишь мысль об этом делает ей дурно. Но Тея старательно делает вид, что ей ничуть не страшно. Она лихорадочно ищет повод зацепиться, повод задержаться. Но для начала нужно отключиться от изгоев, которые снимают кольцо вокруг неё, и кажется, что заполняют собой все пространство, не вдохнуть, не выдохнуть.
    [indent] Нужно о них не думать.
    [indent] Нужно успокоиться и собраться с мыслями.
    [indent] Тея не сводит взгляда с Персея. Делает к нему шаг. Второй.
    [indent] И тихо произносит:
    [indent] - У тебя есть кое-что моё.
    [indent] Сердце. Персей забрал её сердце. Но вряд ли он его отдаст, даже если оно ему нужно. Это ведь так забавно, держать в качестве заложника её сердце. Словно оно не живое, не бьётся, не болит. Раньше Тея думала, что в его руках оно в безопасности, сейчас она знает, что безопасности нет. Есть люди, раненые болью, которые способны уничтожить все вокруг. Но Тея упрямо верит, что Персей не сделает этого. Он может что угодно говорить, но за злостью в его глазах тоска, а на самом дне души теплится любовь.
    [indent] Под перекрещенными взглядами мир затягивает пелена безмолвия. Зрители им не нужны, но от них не избавиться, и Тея просто запрещает себе о них думать. Как и запрещает хотеть протянуть руку, коснуться кончиками пальцев его губ, а следом просто смять их поцелуем. Эти мысли — путь в один конец. А ей нужно переупрямить Персея, а не рыдать самой от острой боли в подреберье, когда нет никакой возможности отвернуться.

    [nick]Galathea[/nick][status]золотая девочка[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/73/37/102/488609.png[/icon][sign].[/sign][lz]<div class="lzname"> <a href="https://musicalspace.rusff.me/viewtopic.php?id=33#p55301">Галатея</a> </div> <div class="fandom">Икар</div> <div class="lzinfo">время стирает память, <a href="https://musicalspace.rusff.me/profile.php?id=129">мы</a> наощупь ищем путь в тумане</div>[/lz]

    +1

    5

    [indent] Жестокость дается ему тяжелее, чем Бродяга сам думал. Ему казалось, что сейчас он увидит в чертах ее лица черты Тесея и сможет легко ненавидеть ее за происхождение, за обман, за притворство, за миллион надуманных пороков, а на деле все оказалось совсем не так. На деле он смотрел в ее лицо и думал о том, какая же она красивая. Даже теперь, когда на ее лице лежит неясная печать то ли обиды, то ли гнева, все это смешано с упрямством, и вызывает в душе Бродяги неистовую волну тоски.
    [indent] Но ему нельзя дать слабину - на них уставлено слишком много голодных, злых взглядов, и один из них смотрит на Бродягу изнутри. Он не может позволить себе предать принципы, все и так зашло слишком далеко, он поддался то ли ее очарованию, то ли своей внутренней потребности в нежности, и упал в этот омут. Это было, как он убеждает себя, ошибкой, и теперь они все за нее расплачиваются.
    [indent] – Заманчивое предложение, - его бровь дергается, а губы складываются в усмешку. Ему нравится такая Галатея: смелая до безрассудства, дерзкая до грубости, - у нее больше общего с Изгоями, чем она сама может представить, только вот браслет на ее запястье делает ее подневольной куклой.
    [indent] – Так говори, что хотела и уходи обратно в свой уютный мирок, выстроенный... - "твоим отцом", последние слова повисают в воздухе, очевидные только им двоим. Бродяга не думает, что остальным стоит знать, пожалуй, никому в мире не следует этого знать и в первую очередь самому Бродяге, но он уже не может этого изменить.
    [indent] Она делает шаг вперед, а он не двигается с места. Смотрит на нее, теперь уже с вызовом, с нескрываемой агрессией, но все еще удерживая себя от прямого нападения. Руки прячет в карманы, сжимая пальцы в кулаки и медленно разжимая. Дыхание стаи за спиной становится все напряженнее, они ждут эффектной сцены, когда их молодой волк выкинет прочь браслетницу, и не знают всех подробностей. И никогда не узнают.
    [indent] Когда она оказывается так близко, что он может рассмотреть дрлжание ресниц, повисшая тишина с треском рушится.
    [indent] – Да чего с ней церемониться?!
    [indent] – Кто двинеться - прирежу! - рычит Бродяга, – она моя, и я потащу ее волоком до Полиса, если сама не уйдёт. Обращаясь к стае, он не сводит взгляда с Галатеии, ясно давая понять, что это вовсе не шутка. Бродяга зол, полон гнева и боли, но он все еще не готов даже думать о том, что кто-то может тронуть ее и пальцем. Никто, кроме него ее не коснётся.
    [indent] – Да, точно, кое-что твое у меня есть... - Бродяга почти смеется, а глазах плещется невыносимая, невыразимая боль. Он понимает, что вряд ли она вообще помнит про тот бант, но отдать придётся именно его. Единственную ниточку, связывающую его в теми воспоминаниями, с ней, с тем, что у них было, и что развеялось по ветру из-за одного только звонка.
    [indent] – Я верну тебе его, - уголок губ предательски дрожит, но Бродяга разворачивается и уходит прочь, между раступившихся волков, в свою палатку, где бант словно в насмешку лежит на кровати, Бродяга хватает его, комкает в кулаке и возвращается.
    [indent] Бант летит под ноги Галатеи, потому что Бродяга чувствует как мягкая ткань, фантомно хранящая тепло ее дыхания, жжет ему пальцы. Бродяга делает шаг вперед, безжалостно наступая на светлую ткань, и оказываясь к Тее вплотную. Рука взметается вверх, ухватывая девушку за подбородок и буквально заставляя смотреть себе в глаза.
    [indent] – Забирай свое и уходи, пока я добрый... - тихим рыком цедит Бродяга, - или они разорвут тебя, а я буду стоять в стороне и смотреть, - он врет и ей, и сам себе, эти угрозы пусты и бесполезны, вряд ли Тея поверит в них, но эта ложь нужна ему как спасительный круг, чтобы не утонуть в ее бездонных глазах. Бродяга крепче стискивает пальцы на ее подбородке, вздергивая вверх.

    +1

    6

    Шум в лагере вывел Музу из мечтательности, в которую порой погружалась девушка, уходя мыслями в иной мир и не замечая ничего вокруг себя. В такие моменты лишь тело её было во внешнем мире, движения носили оттенок машинального, голова же её полна была образами, каких не существовало ни в мире вокруг неё, ни в ином, о котором она лишь слышала, ни вообще нигде на земле. Поразительно, как уживалась она среди волков со свойственной ей романтичностью. Вся стая знала об её мечте, о желании обрести свободу, подняться в небо, но не все понимали. Разве они уже не свободны, в отличие от "браслетников", жителей Полиса? Разве не дана им свобода чувств?
    Однако Муза мечтала об абсолютной свободе, к какой всегда встретились поэты и просто романтики. И что с того, что эта мечта недостижима? Для неё это не имело значения. Она верила, как могут верить, пожалуй, лишь дети, - и то до тех пор, пока случай не приоткроет им, что роль Деда Мороза играет папа, - что настанет время, когда люди сумеют взлететь. Обретут крылья. Освободятся от того, что притягивает их к земле.

    — Персей, нам нужно поговорить! - Крик раздаётся на весь лагерь. Чужой женский голос настойчиво кличет Персея. Музе привычнее звать его Бродягой. Ему отчего-то не очень нравится, когда называют по имени... А ведь красивое. Героическое. Она верит в значения имён, в то, что они имеют свойство оказывать влияние на судьбу.
    Муза приподнимает ткань у входа в палатку, выглядывает и быстро закрывается снова. Девушка подозревала, что с Бродягой происходит нечто странное. Больно хмурым стал в последнее время, раздражительным. Припоминаются ходившие по лагерю слухи, будто Бродяга нарушил правила и привёл в лагерь гостью. Про себя Муза подумала, что если Персей теперь не выйдет, то она пойдёт к нему и выведет за руку, чтоб весь лагерь не переполошился. Осуществить своего намерения ей не приходится - должно быть, их с Бродягой мысли (по крайней мере, в том, что касается лагеря) совпали. И Муза возвращается к прерванному занятию - перебору и сортировке лечебных растений, чтобы впоследствии изготовить из них отвары.

    Её палатка расположена достаточно близко, чтобы разобрать громкие слова. Интонация брата - хоть, положа руку на сердце, он не был родным братом, - не сулит ничего хорошего. Муза снова приоткрывает вход в палатку, замечая, что и его, и его гостью обступили сородичи из стаи. В таких условиях разговора не выйдет. Муза покусывает губу, хмурится. За окружившими говорящих волками не видно движений. Муза отодвигает ткань полностью и выходит наружу.
    – Да чего с ней церемониться?!
    Ответ Бродяги не заставляет себя ждать, и Муза узнаёт его характер. "Значит, готов её защитить. Всё-таки важна тебе она", - отмечает мысленно Муза. Не готов Бродяга отдать "браслетницу" на растерзание стае.

    Муза остаётся наблюдать, решив вмешаться, если ситуация слишком накалится. Но пока полисянка под защитой Бродяги, ей волки не опасны. Кроме их "вожака", то есть его самого.
    Он тем временем уходит, но скоро возвращается с какой-то вещью, которую бросает прямо в девушку. Муза делает шаг вперёд, намереваясь слегка приструнить брата, когда он хватает незнакомку со злостью. Раздавшиеся рядом улюлюканье и смешки разозлили девушку.
    Волки волками, а людьми быть надо! Молнией бросается она к брату, да так, что люди шарахаются от неё, чтобы не сбила.
    - Тише, Бродяга, - едва переводя дыхание, произносит Муза. - Отпусти её, она же сейчас задохнётся. Пожалуйста, - добавляет она, немного придя в себя.
    Она переводит взгляд на браслетницу, затем снова смотрит на брата.
    - Прогони их всех, пожалуйста, иначе стая разорвёт эту девушку.
    На языке у неё крутится вопрос, что между ними случилось, но Муза терпеливо не озвучивает его - пока что. Девушка выглядит такой бледной и ослабевшей, что в ней просыпается невольная жалость.
    - Зачем ты с ней так? - укоряюще глядит Муза на Бродягу. А затем обращается уже к незнакомке, протягивая ей руку:
    - Пойдём со мной, у меня есть травы, лечебный отвар тебе поможет успокоиться и придаст сил. - Она ободряюще улыбается, чтобы внушить уверенность в том, что ничего больше не угрожает.

    Идти до палатки недалеко, и поначалу занятая разными мыслями Муза не задаёт вопросов. Она пропускает гостью вперёд, сама проходит следом и приглашает присесть. В довольно просторной палатке с одной стороны разложены травы аккуратными пучками на деревянных дощечках, другие, уже разобранные, подвешены на верёвке сушиться. Уже готовые отвары закупорены в сосуды, стоят ровными рядами на невысоком грубо сколоченном столике. Вся палатка изнутри пропиталась душистым запахом.
    С другой стороны устроена постель Музы, рядом стоит пара ящиков, служащих и сидениями, и местами хранения вещей.
    Она указывает в сторону постели:
    - Иди сюда. - И, наблюдая за реакцией гостьи, спрашивает со смешком:
    - Как тебе здесь? Нравится? В полисе такого, наверно, не увидишь?

    +2

    7

    [indent] Персей бьет словами, а Тея не верит всё еще, что он искренен, что он злится на нее так сильно, но ведь отцов не выбирают. Чего он ждет? Что она откажется от того, что дочь Тесея? Но это невозможно, так же невозможно, как забыть, что Персей изгой! Но Тее ведь нет дела до его происхождения, и никто из детей не в ответе за выбор, сделанный родителями. Ведь они не участвовали в этом, ведь это всё было до них!
    [indent] Горло перехватывает спазм, мешая ответить Персею. К тому же говорить в присутствии его стаи, которая бродит кругами, готовая сорваться с места и разорвать непрошеную гостью, браслетницу, кажется невозможным. Тея смотрит на Персея широко распахнутыми глазами, закусывает нижнюю губу, чтобы не показать, как они дрожат.
    [indent] На миг Персей заполоняет собой всё пространство, и Тея судорожно вдыхает, забыв обо всем, но всего лишь на считанные секунды. Нет рыка, люди рычать не могут, но по коже пробегает дрожь, и Персей ловит желание своей стаи пойти вперед, недовольные оклики запускают страх по телу, тот выворачивает наизнанку всё нутро. Так хочется получить тепло его объятий, но сейчас он не греет ее. Он холоден, он зол, он и сам выглядит готовым разорвать ее тело, добравшись до сердца, сбивающегося с биения на адреналиновый ритм.
    [indent] - Ты не такой, - шепчут обескровленные губы, Тея цепляется за последнюю надежду на то, что ей всё мерещится, что это просто плохой сон, но куда там, судя по оскалу Персея, совсем не сон. Он, кажется, ее не слышит. Тея успевает пожалеть, что заговорила о банте, ей даром он не нужен. Но в душе трепещет что-то, что заставляет вспыхнуть секундной радостью: он все еще хранит ее бант.
    Радость тает, когда тот летит в грязь, под ноги Теи, но Персею, кажется, и этого мало, он наступает ботинком на заколку. Почему это так больно? Почему кажется, что он ее сердце растаптывает? Бант словно олицетворял собой их встречу, их вспыхнувшую любовь, а теперь Персей, Бродяга, уничтожает всё своими руками, ногами, словами. Тея смотрит на бант, смятый шагом вперед, пока пальцы Персея не сжимают ее подбородок, заставляют вскинуть его, посмотреть на него. Перед глазами всё плывет, из-за пелены слез острые и четкие черты его лица размываются, становятся почти неразличимыми, может, и хорошо. Так хотя бы она не видит злости на его лице, пусть и чувствует ее.
    [indent] - Ну так позволь им это сделать, - шепчет Тея, голос ее предает, но договорить она не успевает, ее прерывает сильный женский голос, звучащий за ее плечом. Девушка явно не из стаи Бродяги, она входит в поле зрения Теи: красивая, голос звучит не обозленно, даже ласково, но черты ее лица все так же размыты слезами. Протянутую руку незнакомки Тея скорее чувствует, чем видит, Персей же отпускает ее, даже чуть отталкивая, а после уходит, не удостаивая никого ответов. Тея же успевает дернуться вслед ему:
    [indent] - Персей, не поступай так со мной!
    [indent] Но Персей словно бы не слышит Тею, он уходит в свою палатку, а остальные изгои ищут подступы к девушке, и если бы не незнакомка, кто знает, что было бы дальше. Тея двигается, как во сне, ныряет под полог палатки, даже не зная, зачем она это делает. Ей нужно было просто уйти из лагеря, но она в таком состоянии, что не найдет дорогу в Полис, так и оставшись в этих пустошах навсегда. Она украдкой вытирает слезы, но пока еще не в состоянии оценить обстановку палатки незнакомки, стоит неловко.
    [indent] - Нет, в Полисе такого нет. Зачем ты меня сюда позвала? - Наконец в голове чуть проясняется, и всплывают некоторые мысли, например, догадка, кто перед ней: - Ты Муза, сестра Персея?

    [nick]Galathea[/nick][status]золотая девочка[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/73/37/102/791934.png[/icon][sign]мы переплелись телами и мыслями,
    пятая ночь без сна наша исповедь
    [/sign][lz]<div class="lzname"> <a href="https://musicalspace.rusff.me/viewtopic.php?id=33#p55301">Галатея</a> </div> <div class="fandom">Икар</div> <div class="lzinfo">время стирает память, <a href="https://musicalspace.rusff.me/profile.php?id=129">мы</a> наощупь ищем путь в тумане</div>[/lz]

    0


    Вы здесь » Musicalspace » Фандомные игры » волки и псы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно