[nick]Hermione Granger[/nick][icon]https://i.ibb.co/fXyxB17/tumblr-c8833437f86b58f9d16bee501ef2897b-bc048f98-400.jpg[/icon][lz]<div class="lzname"> <a href="ссылка">Гермиона Грейнджер</a> </div> <div class="fandom">The wizarding world</div> <div class="lzinfo">Умнейшая ведьма своего поколения</div>[/lz][status]Синдром спасателя[/status]
Будь она здесь в другое время, в другой ситуации и в другой компании, то может быть даже насладилась бы прогулкой по лесу. Спокойному, прохладному, дышащему влажностью. Как и всё в Малфой-мэноре лес выглядел неуютно мрачно, но всё же не терял свою загадочную привлекательность. По крайней мере он вряд ли был опаснее Запретного Леса, в котором Гермионе нередко приходилось бывать по учёбе или просто по воле злого случая. Малфой молчал, и девушка тоже не стремилась первой завести разговор, просто стараясь поспевать за ним, ведь тот так и не выпустил её запястья. Без палочки она по-прежнему ощущала себя пленницей, с той только разницей, что слизеринец пока действительно не причинял ей вреда. Впрочем, терять бдительность было рано. Вполне возможно, что вдали от Малфой-мэнора скрывалось ещё какое-нибудь злачное строение. Пыточная. Пусть Гермиона и понимала, что это всё бред, воспалённая фантазия измученного отчаянием разума, но сейчас она не удивилась бы и такому повороту событий. Вряд ли бы кто-нибудь из чистокровных хотел, чтобы хоть капля крови маглорождённых пролилась в их особняке. Какой бы мог быть скандал. Но сегодняшний случай скорее исключение, ведь напал на неё не кто-то из Малфоев, а Беллатриса Лейстрендж, которую ничто не могло остановить, если она чего-либо желала.
Пока они шли, Гермиона старалась сосредоточиться на дороге, запоминать примечательные объекты, встречавшиеся по пути, чтобы если что, иметь возможность вернуться за ребятами. Запоминать было тяжело. Лес представлял собой однообразную картину из множества широких, ветвистых деревьев, густых трав и сухих кустарников, колючих, как сами владельцы местности. Не было по пути даже ручья, чтобы можно было смыть кровь, по-прежнему медленно сочившуюся из раны, стоило девушке хоть немного напрячь руку. Хотелось попросить у идущего впереди парня передышку, возможность привести рану в порядок, но, прежде чем она набралась сил это сделать, тот резко остановился, затем отшатнулся, и девушка сама не поняла, как вновь оказалась в траве. Одежда была неприятно мокрой и грязной, липла к телу, пестрела грязновато-зелёными пятнами, рука снова заныла, напоминая о том, что следовало бы быть осторожнее. Гермиона невольно прижала её к груди. Хотелось возмутиться, накричать на Малфоя, который вёл её похоже сам не зная куда, но девушка прекрасно понимала, что что-то пошло не по плану. Все обиды и ругательства могли подождать другого момента.
— На трансгрессию сил нет? — уточнила она после предложения слизеринца, вновь поднимаясь на ноги. Это был самый простой вариант для того, чтобы укрыть их обоих. Но и у самой Грейнджер сейчас вряд ли хватило бы сил на магические перемещения. Она обвела взглядом местность, оценивая обстановку. Ничем не хуже других мест, где ей предстояло останавливаться с ребятами. Беспокоило только, что она не знала, сколько у них с Малфоем было времени, прежде чем кто-то сюда доберётся, чтобы проверить ловушку. С таким же успехом сюда могли просто трансгрессировать. Оставалась надежда только на то, что все заняты заварушкой в особняке, и никто не помчится сюда сразу.
— Я согласна, — судя по всему обговаривать условия перемирия было некогда, а получить свою палочку обратно очень хотелось.
Когда Малфой выполнил часть своей сделки, и палочка привычно легла в руку, Гермиона принялась действовать. Мысль о том, чтобы сбежать одной, промелькнула у неё в голове только на одну секунду, но девушка сразу прервала её. Как бы она ни доверяла слизеринцу, и как бы не хотела оставить его здесь разгребать проблемы в одиночестве, она не могла этого сделать. Он вытащил её из Малфой-мэнора, отчасти он ввязался в этим проблемы и из-за неё. Наверняка он мог найти и другой способ выбраться из особняка, не связывая себя с врагами Тёмного Лорда, но он решил пойти с ней. Совесть не позволяла ей поступить иначе, кроме как выполнить свою часть сделки. В дальнейшем ничто не мешало их пути разойтись в разные стороны, но пока… Пока она торопливо обходила небольшой участок леса, не глядя на Малфоя. Её губы шептали заклинания одно за другим, палочка выводила необходимые узоры. Девушка ушла в полную сосредоточенность. Сначала необходимо было избавиться от следов. Земля была влажной, подошвы их обуви могли отпечататься, а значит их могли запросто отследить. Герм было не впервой использовать заклинание заметания следов, так что вскоре они исчезли с земной поверхности, хотя трава по-прежнему была местами примятой. Потом необходимо было обезопасить себя. Сейчас они были на виду. Девушка направила палочку на наблюдающего парня.
— Доверься мне, — едва слышно прошептала она, делая резких взмах. Со стороны это могло показаться угрожающим, будто она хотела применить какое-то заклинание против него, но это были всего лишь дезиллюминационные чары. Точно такие же она навела и на себя. Одежда у них обоих была достаточно тёмной, но именно магия помогала слиться с окружением настолько, насколько это было возможно.
— Мы сможем переждать прямо здесь. Но понадобится вся выдержка, чтобы себя не выдать, — поясняла она, практически не глядя на слизеринца. Убежать дальше у них могло бы не хватить времени. Значит приходилось строить защиту здесь. Обходя местность так тихо и аккуратно, как только она могла быть способна, Герми продолжала работать над защитой. Самую важную.
— Каве инимикум, — шептала она, палочкой сплетая магические нити энергии в полупрозрачный барьер на небольшом пространстве вокруг неё и слизеринца. С виду этот щит казался хрупким, но на её памяти он никогда не подводил. Если не нарываться самому… Если не поминать имени Того-Кого-Нельзя-Называть. Когда купол накрыл их полностью, Гермиона встала поближе к Малфою. Обезопасить большую территорию она не могла. И они оба должны были быть готовы дать отпор, если понадобится. Девушка чувствовала себя уставшей, хоть и то, что она снова была вооружена палочкой, придавало ей сил и бодрости. Возможно, можно было сделать что-то ещё, но, прежде чем она смогла оценить плоды своих трудов, послышались шаги и треск веток. Тот, кто шёл в их сторону, явно не планировал скрываться, его было отлично слышно. Девушка сжала палочку в замёрзших пальцах и невольно затаила дыхание, вжавшись спиной в кору ближайшего дерева. Она знала, что их не должно было быть слышно, но нервы были слишком напряжены. Гермиона посмотрела на Малфоя, оценивая его состояние. Её взгляд просил о том, чтобы он не делал глупостей, иначе всё было зря.