…дальше всё произошло настолько быстро, что Мередит на какую-то секунду приняла происходящее за сон. Что-то ярко блеснуло в темноте. Раздались звуки борьбы, крики, которые так легко принять за вой позорно поджавших хвост псов. Но, наконец, всё стихло. И теперь обидчики Мередит уносили ноги. Увидев это, она совсем не изящно стряхнула пыль с платья, одновременно будто пытаясь снять с себя все следы чужих прикосновений, и вполголоса бросила вслед им: – Ублюдки, – в голосе зазвенела сталь.
    Мы рады всем, кто неравнодушен к жанру мюзикла. Если в вашем любимом фандоме иногда поют вместо того, чтобы говорить, вам сюда. ♥
    мюзиклы — это космос
    Мультифандомный форум, 18+

    Musicalspace

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Musicalspace » Фандомные игры » сравнивать нежность и пустоту, делать твои сны вещими


    сравнивать нежность и пустоту, делать твои сны вещими

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    Фандом: Графиня де Ла Фер
    Сюжет: основной

    СРАВНИВАТЬ НЕЖНОСТЬ И ПУСТОТУ, ДЕЛАТЬ ТВОИ СНЫ ВЕЩИМИ

    https://forumupload.ru/uploads/001a/73/37/102/527051.png

    Участники:
    Anne de Bueil, Aramis

    Время и место:
    1615, Берри


    Что победит, нетерпение Анны или правильность священника?

    Предупреждение:
    Все сложно.

    Отредактировано Anne de Bueil (2024-01-16 20:10:50)

    +1

    2

    Весна в Берри пахла свежестью и сиренью, хотя для нее было немного рано. А может все дело в чувстве свободы, что кровь собой наполняла и делала мир вокруг ярче, а чувства - более четкими. Казалось, можно взлететь к голубым небесам, распевая во все горло песенки, но увы, Анна знала только молебные гимны и старую балладу, которую напевала цветочница под стенами Тамплемарского монастыря.

    Серое здание, лишенное и тени радости, все еще снилось Анне в кошмарах. Снилась проклятущая настоятельница, почти что каждую ночь обманом запиравшую девушку в подвалах монастыря, где холод продирал до костей, а крысы грозились обгрызть пальцы. Анна со всхлипом просыпалась на узкой койке своей комнаты, долго думала, вспоминала, соскакивала на пол, босиком пробираясь к комнате, в которой спал Рене. Но так и не решалась войти, хотя пару раз ей мерещились молитвы за тонкой преградой, полусонные, речитативные, тоскливые. Словно бы он жалел о том, что ушел из монастыря, спасая девчонку, которую теперь сестрой называл, а мог бы называть женой, стоило ему только захотеть. Но Бог стоял меж ними, а у Анны уже веры не хватало, убитой стараниями монашек, которым та верить отказывалась, но накладывала их на всех служителей всевышнего.
    Кроме Рене.

    Очередная ночь пахла чем-то, похожи на ландыши, а сад домик священника полнился пением сверчков, выбравшихся пораньше на тепло. Анна засыпала с мыслями о том, что посадит гиацинты под окнами их общего с Рене дома, как только он решится на свадьбу. А проснулась в холодном поту, невзирая на тепло, льнущее к ней, обернутой тонкой рубашкой, сквозь открытое окно. Анна сдавленно вскрикивает, садится на смятой постели, сердце колотится так, что вот-вот выломает тонкую клеть ребер. Девушка прижимает ладонь к груди, в стремлении унять это чувство, закрывает глаза, чтобы не видеть сизые тени по углам, из которых вот-вот вынырнет со своим злобным окриком аббатиса, приказом свяжет Анну и потащит за косы обратно в прошлое. Кос, впрочем, не было. В своем воспитании мать-настоятельница придерживалась жестких мер, не брезгуя и ножницами, которыми лично срезала косы, лишив послушницу красивой волны непокорных волос.

    Слезы наворачиваются на глаза. Почему, ну почему счастье должно даваться сквозь испытания? Чтобы ценить крепче? Но Анна ценит и так! Был бы только Рене к ней поласковее, а то словно бы боится, почти не целуя с того времени, как покинули они дом его брата. Палач слов не выбирал, Анне он не доверял, но та не нашла сил в себе объяснить ему, что не было у нее выбора, иначе умерла бы в той жизни. Вместо того молчала, прячась за украденным темным плащом, в котором и продолжала путь до самого Берри. У них с Рене была одна лошадь на двоих: иногда аббат шел, держа ее под-уздцы, оставляя Анну в седле, но чаще все же сидел позади девушки, прижимая ту, и Анна чувствовала его горячее тело сквозь грубую ткань холщовой сутаны.

    Она проводит ладонями по лицу. И снова соскакивает с кровати, проделывая все тот же путь по маленькому домику, в окнах которого темным призраком отпечатывается крыша церкви на едва светлеющем небе. Анна не понимает, Анна боится, влекомая этими чувствами ко все той же двери, на самом пороге у которой ее кроет уже иным чувством - желанием получить тепло объятий, ощутить вкус поцелуев. Кладет ладони на дверь, открывая ее, делает нерешительный шаг. Лунный свет, уже меркнущий, неправильными пятнами ложится на пол, одно из них подкрадывается к самым босым ногам, и Анна в нерешительности стоит, ступить или перешагнуть. А потом взгляд ложится на лицо Рене, спящего Рене. Только во сне безмятежность разглаживает редкие, но глубокие морщинки мученика, что волей судьбы и юной девушки оторван от веры и места, где у него все было. По большому счету, прознай кто о них, и каждому несдобровать, еще вопрос, кого накажут сильнее.
    Дыхание перехватывает странной болью, и Анна делает шаг, еще один, присаживается у кровати, протягивает руку. Мимолетное невесомое касание пальцев очерчивает овал лица, и в миг хочется, чтобы открыл глаза, чтобы утонуть в их зелени, слово в омуте тенистых рек. Но нет, пусть лучше спит, а то снова отпрянет, заставив ощутить себя прокаженной. Таких Анна видела в Тамплемарском монастыре, где настоятельница заставляла ее помогать в монастырской больнице. Прокаженные пугали ее, хотя она и понимала, что они несчастные существа, достойные сочувствия и помощи, а все равно... ненавидела неистово все то, что ее делать заставляла аббатиса. Благо, теперь она далеко от этого всего. И не вернется. Нет, нет, Анна что угодно сделает, но не вернется: даже убьет, наверное.

    Анна словно скользит по комнате, легко ныряя на такую же узкую кровать, как и в ее комнате, разве что менее комфортную. Но не важно, главное, что тут рядом совсем, что дыхание Рене сливается с ее собственным, а после Анна пристраивает голову на его плече.
    И никак не может решить, чего хочет больше, чтобы он проснулся, чтобы он спал дальше.

    +2

    3

    Церковь всегда была строга к своим детям, налагая на них ограничения, которыми обычно не руководствовались миряне. Питаться скудно, умерить тягу к роскоши и удобствам до полного ее исчезновения, быть непритязательным в одежде и редких удовольствиях, держать в узде эмоции и чувства, воспитывать сердце кротостью, добротой и состраданием. Ежедневно возносить молитвы за свою паству, заботясь о душах невинных и особенно о заблудших. Жить праведно и скромно, смиряя плоть... Впрочем, последнее долго никак не выделялось в длинном списке требований к послушнику, а затем аббату. Аскезу Рене терпел без особых усилий, искренне считая свой крест посильным, а тяготы необходимыми во имя высшей цели. Господь виделся ему в каждой божьей твари, каждом создании, и благодарность вкупе со светлой грустью наполняла его сердце. Дорога пастыря не была легкой, однако Рене избрал ее и разумом, и душой и был готов ко многому. Но, вероятно, не ко встрече с Анной де Бейль.
    Поначалу она виделась ему такой же юной послушницей, как и множество остальных, быть может, лишь на самую малость более самоуверенной и бесстрашной, чем другие девушки в монастыре. Однако взгляд ее жег его, смущал и заставлял нервничать. Не сомневаться, по крайней мере поначалу, а лишь обращаться к ней мыслями чуть чаще, возносить за нее молитвы чуть горячее. Гораздо позднее он стал ловить себя на том, что грех прокрался в его душу, смущение заставляло щеки алеть, а невинные прикосновения Анны вызывали трепет, далекий от целомудренности и благочестия. Бороться с собой было сложно. Бороться с Анной - сложнее вдвойне. Он не устоял.
    Не устоял, но изо всех сил стремился сохранить видимость приличия. Пусть его душе суждено гореть в геенне огненной, пусть он никогда не узрит райских кущ, но праведность Анны он сохранит, и дух Божий в ней сбережет. Он женится на ней, как и положено мужчине, и лишь тогда, получив ее пред Господом, обретя священное благословение, сможет обладать ее невинностью. Пока же остается смирять мысли и плоть, гнать от себя прочь греховные образы, день за днем проживать собственный ад, сгорать разом от желания прикоснуться к ней, от страха, что кто-нибудь заподозрит в отношениях брата и сестры нечто иное, и от осознания собственного падения.
    Рене д'Эрбле никогда прежде не думал, что самым опасным и невозможным искушением окажется любовь, прежде видевшаяся ему светлым чувством, полным божественной благодати. Аббат искренне верил, что плоть подвластна разуму и молитвам. Священник без имени, выкравший тамплемарские сосуды и живущий с юной девушкой едва ли не во грехе, не думал уже ничего, изо всех сил стараясь не поддаться зову плоти. Сны его были полны Анной, мысли - Анной, молитвы буквально сочились ею, и вся его жизнь была подчинена теперь ей. Заработать денег, найти документы и выправить им обоим другие имена, пожениться, наконец, и... Только бы дождаться, Господи. Только бы не осквернить ее прежде, чем святое благословление соединит их и позволит жить плотской любовью и без греха. Ей позволит. Душу Рене уже не спасти, но это и не требуется.

    Днем было легче, особенно в приходе. Люди с их горестями и невзгодами, с их светлыми помыслами и жаждой уберечься от скверны отвлекали Рене от греховных мыслей, и он был искренне благодарен, стремясь каждому уделить время и внимание, найти нужные слова, поддержать и оградить, посоветовать и наставить на путь истинный. Это был его выбор и его путь, и каждая спасенная душа, быть может, зачтется однажды на страшном суде, когда Господь назначит ему кару за Анну... даже если и нет, Рене не станет роптать и смиренно примет любое решение Всевышнего. Да, днем и в городе было гораздо проще.
    А вот сны, безумные сны, терзали почти каждую ночь. Анна смеялась, смотрела лукаво, закусывала губу с развратностью глупой шальной девственницы, тянулась к нему, блуждала руками по телу, не стесняясь ни Бога, ни черта, и не было никаких сил сопротивляться ей. Он пытался отстраниться и оттолкнуть ее, но тело не слушалось, плыло вслед за одурманенным сознанием...
    ...И все, что Рене мог сейчас - привлечь ее к себе и с тихим стоном, сдаваясь на милость Дьявола, прижаться поцелуем к ее устам. Аромат яблок, хранимый губами Анны, манил медовой терпкостью, кружил ему голову, а сон отчего-то казался слишком реальным. Настолько, что Рене позволил своей неловкой, неумелой руке отыскать одно из сладостных полукружий девичьей груди и сжать неуклюже, точно пробуя непривычную и при этом вожделенную ласку.

    +2

    4

    Анна помнила, как впервые увидела Рене: в тусклом свете свечей переливалась вера, льнущая к высоким сводам домашнего монастырского храма, куда уносились шаги, легкие и тяжелые. А по проходу шел он, такой красивый, как ангел, сошедший с небес, и не верилось, что какая-то грязь может коснуться подола его сутаны. Завороженная, Анна притихла тогда на хорах, пальцы, ослабев, разжались, и листки со словами церковных гимнов слетели вниз мертвой птицей, рассыпаясь словами по всему проходу. Грозный окрик матери-настоятельницы, не ко времени поднявшейся к послушницам, так и не вышиб из головы девушки совсем уж неподходящие мысли, но когда она сбежала вниз, чтобы забрать свои листы, так и встретилась взглядом с ясным взором аббата, чувствуя, как сбивается дыхание.
    Каждая новая встреча сулила путанные чувства, словно нитки клубков, разноцветные, но с узлами - нельзя распутать, не порвав, и все равно пытаешься, ломая ногти до крови, но ведь так не хочется ранить своим прикосновением. Нитки же хранили капли крови, так же, как душа хранит то прошлое, полное невинности. В какой-то момент та невинность превращается в нечто иное, хотя и бежала Анна, не думая о том, что чувствует на самом деле к сошедшему с небес святому воину, принявшему облик аббата, совращенного юной девой.

    Не понимать, какие муки накрывают Рене, Анна не могла. Но ей казалось, что это все в прошлом: они ведь ступили на свой путь, пусть и выбранный по необходимости, а на нем есть другое, есть то, что неопытная, совсем еще юная монастырская послушница готова была любовью назвать. И огонь, зарождающийся в груди, тлел теплом, превращаясь в более обжигающее пламя, лижущее каждую мысль о Рене. Он ее на расстоянии держал, она же летела мотыльком на пламя, не понимая, что губит его. Губит обоих.

    Да какая разница. Умирать можно и счастливыми, а изгнание, когда рука в руке, тепло окутывает обоих, можно пережить.
    Дыхание Рене меняется под чутким ухом, сердце Анны мягко перестукивается с его, или так кажется. Лунный луч проскальзывает по полу, играется, сбегает, возвращается, касается руки Рене, его губы так близко, его руки так крепко обнимают за талию. В первый момент Анна пугается, так неожиданное меняется сонная ночь на то, что наполняет кровь, выводя к новому чувству, выжигая здравый смысл, но губы его накрывают ее поцелуем. Неровным, нервным, в чем-то нетерпеливым. Анна приоткрывает свои губы, тут же подается на встречу.
    Остановиться?
    Это все сон? Может быть, она спит на своей узкой кровати, видит сон, в котором Рене не отталкивает ее от себя, изнывающую без ласки, когда даже поцелуй стоит его строгого взгляда и напоминания, что им не стоит пренебрегать осторожностью.
    Осторожность в этой комнате превращается в серебро луны.

    А рука Рене ложится на грудь Анны, обжигая даже сквозь ткань сорочки, достаточно грубой, ведь денег на нежное белье нет совсем. Но разве это имеет значение? Когда Анна готова кричать от радости, и страх, что она становится нежеланной, становится для своего аббата обузой, отступает под влиянием момента. Девушка льнет к нему, так близко, вплотную, чувствуя своим телом его вдох, его стон, такой тихий, что почти неслышный, чувствует, как его самого охватывает жар, передающийся ей. Она не понимает, что происходит с их телами, но следует инстинкту, который шепчет: не бойся, не стесняйся, это все естественно.
    Это все правильно.

    Разве любовь может быть чем-то ужасным? Непотребным? Ведь в монастыре говорили об этом чувстве, о всепрощении, о гармонии с миром. Тогда почему кто-то считает, что то, что происходит между мужчиной и женщиной, это грех?
    В Тамплемарском монастыре была монахиня. Сменила мирскую жизнь на ту, где молила о прощении, раз иначе не вышло. Сестра Агнесс, тонкая и нежная, говорила о многом с Анной за работой. Рассказывала, что любовь бывает разной, и той, в которой мужчина ценит женщину, вознося ее на пик блаженства, есть некая истина, от которой не стоит отказывать, отвергать ее не стоит. Она так и не рассказала свою историю Анне, но заронила в ее душу уверенность, что есть вещи, которые Бог поощряет, и не все должна определять мать-настоятельница. В конце концов, кто знает на самом деле, что считает Всевышний?

    Может быть, сейчас он снисходительно смотрит на них двоих, смотрит и соглашается с теми поцелуями, которые дарит Рене.
    Жар собственных тел обжигает, а дыхание иссякает. Нужно вдохнуть, нужно отстраниться, и Анна пытается отдышаться, срываясь на смех, такой девичий, такой счастливый. Она тихо зовет:
    - Рене, - касается губами его глаз, прижимает его руку к своей груди, которая непривычно тяжелеет под пальцами Рене, словно наливное яблоко из той корзины, что принесла днем домой.

    +1

    5

    Искушение сопровождает человека на всем жизненном пути. Дышит в спину, аккуратно заглядывает через плечо, скалится и незримо касается рук, пытаясь управлять ими. Легким ветерком шевелит волосы, туманит голову, посылая соблазнительные образы, и беззвучно смеется, если несчастная жертва позволяет себе лишнее и увеличивает список своих грехов. Бес, черт, сам дьявол или веление Господа, дабы проверить преданность своей паствы, - как ни назови, люди тонут в искушении, а церковники ответственны и за себя, и за тех неразумных, что подле них, а потому должны быть сильнее. Одно из откровений, которые приходится постигнуть послушнику на пути к постригу, взращивая в себе стойкость и закаляя веру.

    Рене искренне полагал, что прошел этот путь - не до конца, конечно, но прошел, - вполне достойно. В нем хватало тяги к сладострастию, как в любом молодом мужчине, но благоразумие всегда перевешивало соблазн, а вера была крепка. Он бы, пожалуй, гордился собой, если б не грех гордыни, а потому смирял в себе и это, обращаясь мысленно к Господу, когда искушение согрешить словом или делом оказывалось слишком велико. Он был хорошим священником, чутким и праведным, умеющим разглядеть свет в чужих сердцах и донести истину словами, способным врачевать незаживающие душевные раны и приносить успокоение нуждающимся.

    Мрак греховных деяний виделся черным.
    Сияние бессмертных душ, заметное в каждом создании божьем, белым.
    И только Анна вся была затянута алым маревом иссушающей страсти, в котором тьма и свет тонули без остатка.

    "Это всего лишь сон", - успокоил Рене сам себя, видя перед мысленным взором, буквально на изнанке век, желанный образ. Губы его, неловкие, непослушные, искали ласки и находили ее, пока руки, подчиняясь скорее зову плоти, чем разума, осторожно пытались исследовать девичье тело, облаченное в грубую ткань сорочки. У них нет денег на что-то другое, да Анна и не привыкла в монастыре к шелкам. Но роскошь ее манящего тонкого стана, округлых наливных грудей и мягких губ затмила бы для Рене все красоты Версаля. Золото, презренный металл, ничто в сравнении с хрупкостью ее ключиц, а россыпи драгоценных камней не заменят улыбок и смеха... кажется, он слышал его почти наяву, так реален был сон, так упруга и горяча нежная плоть под пальцами, так опьяняюще сладок аромат садовых яблок, которым полны ее губы. Невинная дева или исчадие Ада, кто бы она ни была, Рене готов сдаться ей.

    Он простонал коротко и измученно, не в силах оторваться, не желая расстаться с пленительным образом, с головой утопая в сладостном искушении. Дьявол ли, Бог ли туманил его мысли, Рене не мог сопротивляться.
    - Грешен, Господи, - прошептал он, сдаваясь на милость Всевышнего, и этот шепот, слышимый будто со стороны, пробудил его окончательно. Рене распахнул глаза. Та, кого он видел во сне, в мыслях, в самых дерзких мечтаниях, воплотилась наяву. Анна де Бейль, сама невинность и святость, искус и грех. Дитя Ада и Рая. - Нет.

    Он отшатнулся, отдернул ладонь, будто обжегшись, с ужасом осознавая себя, изнывающего от страсти, подле полуобнаженной девы, чья честь... не пострадала ведь, Господи?! Нет-нет, он не мог, просто не успел бы, хотя тело молило, взывало, было готово к соитию. Мерзко и радостно поддалось искушению, жалкий глиняный сосуд со страстями, что с него взять.

    - Нет, нет, нет, нет, - в исступлении шептал Рене, приподнялся, отшатнулся на другой край узкой койки, одернул сорочку вниз... и тут же в панике подтянул ее обратно, комкая, скрывая срамную реакцию тела на почти свершившуюся близость. - Я ведь не тронул тебя? - Его глаза с плескавшимся в них ужасом блестели из-под растрепавшейся челки, делая его похожим на шкодливого, но в душе чистого юношу. - Не тронул ведь? Дитя неразумное, Господи... Зачем ты... Грех, Анна, великий грех возлечь с мужчиной без Божьего благословения. Отмолю душу твою, отмолю...

    Пальцы сами собой сложились в троеперстие, но Рене не успел осенить себя крестным знамением. Прервался, осознавая, что взывать к Всевышнему негоже священнику, чье тело все еще готово совершить грех, совокупиться с невинной девой без заключения священного союза, и никак не желало слушаться разума. С тихим стоном он закрыл лицо ладонями.

    +1

    6

    Ты будто с неба, а я оттуда, где начинаются все грешные мечты.
    Желание слепо и почему-то я так решила, значит это будешь ты.

    В полумраке комнаты все кажется смазанным, кроме ощущений - они остры, разрезают реальность накатом чувств. Рене прижимает Анну крепче к себе, и у девушки сбивается дыхание, а предвкушение все более явственно захватывает ее. Коснуться губ губами, подаваясь вперед, пока руки Рене изучают ее, обжигая каждым прикосновением сквозь сорочку. Та с плеча сползает, обнажая его, подол же вопреки стараниям все выше поддергивается, бесстыже открывая взору округлые девичьи бедра. В жар бросает не то от стыда, не то от желания; от того, как губы Рене кратким прикосновением ласкают ключицы, становится еще лучше, и Анна откидывает голову назад, чувствуя, как сорочка все больше кожи оголяет, словно предлагая ему все большее, только пусть возьмет. Дыхание девушки становится тяжелым, прикрытые веки дрожат ресницами, пальцы пробегают по волосам священника, путаясь в них, костяшками она очерчивает следом скулы Рене, желая целовать его, желая большего, а постылая сорочка пусть бы уже спала окончательно.

    От стона Рене все скручивается внутри, вспыхивает, румянцем щеки заливает. Анна снова приникает к его губам, ладонью скользя по ткани его рубахи, собирая медленно пальцами с целью добраться до его тела, до возможности коснуться его, ничем себя не ограничивая. Серебристый свет луны выхватывает из полумрака отдельные черты лица, словно целует, составляя конкуренцию Анне, и она не сдерживается, тихо смеется, чтобы в следующую секунду понять - Рене отшатывается от нее, и все заканчивается в один миг.
    Будто бы спал, а проснувшись пришел в священный ужас от происходящего.
    Зато не спала Анна.

    Она пытается его удержать, а пальцы скользят по руке, когда Рене отстраняется от нее, восстанавливая между ними расстояние. Словно снова ставит меж ними стену, и почти сразу же внутри все начинает болезненно ныть. Шепот жаркий, наполненный искреннего раскаяния, и злость искрой проходит сквозь мысли, почти сразу затухая. Анна на коленях стоит на кровати, глаза жадно ловят каждое движение Рене в серебре ночного светила, тело же выдает его. Она руки к нему протягивает, изгибая в запястьях, само изящество, испорченное трудом в монастыре, но врожденного не отобрать, оно в каждом движении оттеняет некогда послушницу, словно диктуя ей особенности действия.

    - Разве может быть прекрасное чувство грехом, Рене? Зачем отмаливать то, что так приятно?
    Анна чуть сдвигается ближе к мужчине, словно подкрадывается, кончиками пальцами пытается дотянуться до него. Спутанные волосы падают на лицо, ее сорочка все в таком же беспорядке, больше открывает взору, чем скрывает: округлая грудь, почти полностью обнажена, на одном плече еще держится ткань, но второе совсем неприкрытое.
    - Не грех позволять себе кого-то любить. Ты же меня любишь, правда, ты же хочешь на мне жениться, так в чем грех, скажи? Есть ли разница, когда это произойдет, сейчас или после свадьбы?
    Которая еще будет неизвестно когда: у Рене больше отговорок, чем желания завладеть девушкой, которой помог освободиться от монастырских оков. Но там, где Анна чувствует полет и надежду на другую жизнь, порой кажется, что самим святым отцом владеет сожаление о потерянном.

    Анна все же завладевает рукой Рене, сжимая ее в своих ладонях.
    - Я не молитв твоих хочу, я любви твоей хочу, чтобы ты меня не боялся, не стыдился... - губы прижимает к костяшкам пальцев, одаривая колкими поцелуями, затем прижимает ладонью к груди, обеими накрывая. Грудь ее вздымается рваными вдохами, Анна улыбается, поразительно безмятежно и наивно, но одновременно с этим с нотам соблазна, неосознанно, но самого настоящего. Она не чувствует, что сейчас представляет собой непреодолимое искушение, действуя лишь интуитивно, стараясь сократить дистанцию, осознав, что тогда Рене теряет над собой контроль, что он хочет ее касаться. - Люби меня, Рене, - шепот, полный мольбы, глаза девушки блестят обещанием отдать как душу, так и дело, и только ему, только Рене.

    +1

    7

    Расплата за слабость приходит мгновенно, окатывает стыдом словно волной, заставляет губы бледнеть, а щеки заливаться алым. Священник не должен вести себя так, священник должен удерживать прихожан от опрометчивых поступков, учить противостоять соблазнам, находить на что опереться, когда становится слишком сложно. Что он за пастырь, если искус ломает его волю, одурманивает разум, увлекает в адскую бездну? Что за духовник, неспособный совладать с собственным бессилием?

    Рене всегда казалось - он сильнее, он сумеет, он выдержит. Это всего лишь мирские страсти, всего лишь бренная плоть, естественный зов которой есть основа жизни. Данный Господом, искаженный Дьяволом, зов этот правит миром наравне с богатством, властью, страхом, жаждой крови, и его пагубное влияние Рене осознал довольно рано. Возможно, именно потому, чувствуя в себе больше сил, чем во многих, он ступил на эту тяжелую и часто неблагодарную стезю - путь послушника Господа, путь человека, указывающего на свет, призывающего к добру и смирению. Путь священника, отрекшегося от плоти во имя духа.

    Но что есть дух, когда из десятков и сотен прекрасных дев, способных оставить Рене равнодушным к их прелестям, нашлась одна-единственная, пред которой он не в силах устоять? Анна, святая безгрешная душа. Анна, дьявольское неразумное орудие, чьей легкой поступью выстлана дорога в Ад. Рене почти готов пасть, смущенный и растревоженный, едва контролирующий себя, и еще меньше - ее. Она не слышала его, не понимала его, и Рене невольно задается вопросом - откуда в ней, проведшей большую часть жизни в монастыре, столько жажды к мятежу? И еще больше - к жизни? Совсем юная и неопытная, она слишком горит свободой и волей, чтобы оценить по достоинству его целомудренную неторопливость, его стремление провести ее от шаловливого полного страстей подростка до полновластной супруги. Спасти и сохранить бессмертную душу, еще не успевшую погрязнуть в пороках. Но сейчас, пряча свой иссушающий стыд от них обоих, Рене невольно спрашивает себя - а нужно ли ей то, что он желает дать? То, чего она вроде бы хотела поначалу, всецело доверившись ему и уповая на призрачную надежду свободы?

    - Молчи, молчи, дитя, - молит он, чувствуя, как дрожь желания и нетерпения бьет его тело. - Ты не знаешь, о чем говоришь. - И сам Рене едва ли знает тоже. Но Адам и Ева, оказавшись вне Эдема, прекрасно разобрались с первородным инстинктом. Господь заложил в природу человеческую изначальное Знание, и это оно сейчас испытывало Анну и Рене, заставляя тянуться друг к другу. Оно и дьявольские козни, из-за которых они и оказались ночью в одной постели.

    Ее губы - настоящий огонь, сама она - обжигающее, манящее Солнце. Рене не знает, куда девать глаза, как спрятать взгляд под прохладными веками, чтобы не воровать у ночи белые плечи Анны, спутанный шелк волос, полуобнаженную нежную грудь.

    - Господь не просто так велит нам ценить целомудрие, Анна. Священный союз двоих оградит души от греха и позволит дарить радость друг другу. - Он слышит себя как будто со стороны. Правильность его постулатов очевидна, но не доходит до пылающего разума и до тела, к этой правильности равнодушного. Сдаться, ответить на призыв, упасть в бездну греха и порока, позволить себе едва ли не впервые за жизнь по-настоящему... - Дьявол искушает тебя, искушает нас. Мне нельзя, тебе нельзя. Нам нельзя. Надо потерпеть, смирить свою плоть и ждать. Просто подождать, Анна. У нас будут деньги, новые имена и новая жизнь, и тогда...

    Тогда все будет по-другому. Однажды. Не сейчас, не в этот момент, когда Рене не в силах совладать ни с Анной, ни с самим с собой, с бренным телом, не способным устоять перед женской красотой. Так было, так, есть, так будет всегда, пока сотворенный мир греется в лучах солнца, а люди жаждут удовольствий и жизни - для себя, для своих потомков, для всего, что их окружает.

    Губы немеют, их сводит от желания. Рука плавится на груди Анны. И Райский сад раскрывает свои двери, когда Рене сдается - на миг, одно только касание, один поцелуй, не больше! - и снова накрывает ее губы своими. Дьявол хохочет за печальным ликом Христа, но Рене не слышит, его оглушает бешено стучащая в висках кровь. И собственный тихий стон.

    +1

    8

    Анна отрицательно мотает головой, кудрявые пряди падают на глаза. Она не хочет ни слушать, ни слышать Рене, ведомая горящим внутри желанием, что опаляет ее душу, словно огонь крылья бабочки.
    - Знаю, - шепчет некогда послушница, - и ты знаешь, все чувствуешь.

    Отступать от своей цели Анна не хочет. Отказывается сдаваться, чувствуя дрожь аббата под тонкими пальцами; не то она ей передается, не то сама по себе она тоже дрожит, но не от холода, совсем нет. От жара, что языками пламени лижет кожу, оставляя ожоги, и так хочется попросить Рене прижаться губами к обожженным местам, покрыть их поцелуями, принести тем самым блаженную прохладу.
    Рене говорит, но Анна перестает понимать слова, словно бы забыла французский или он говорит на другом языке. Слова срываются с его губ, но до ее сознания не доходят, зачем вообще все это, вся эта бессмыслица? Есть он и она, есть притяжение, которое утяжеляет воздух летней ночи, делая его таким густым, что дышать тяжело; в свете луны кажется, что разлившееся серебро покрывает собой все вокруг, обнимает обоих, укутывает и предлагает стать брачным покрывалом, фатой и платьем невесты, всем и сразу. В ее душе идет война, в которой здравый смысл проигрывает, тем самым отказывая Анне в терпении. Сколько еще ждать, сколько нужно ждать, чтобы почувствовать себя вправе безраздельно владеть Рене, отобрать его у Бога, у которого запретов больше дозволенного?

    - Разве любовь от дьявола, Рене? Разве можно так думать? Можно, все можно, - руки тонкие, но цепкие, нежностью оплетенные, и так хочется обнимать аббата, прижимаясь к нему крепче. - Женись на мне, - просит, умоляет. Анне нет дела до денег, то, что они унесли из монастыря, все больше истаивает, но в Берри каждый хочет познакомиться с новым священником, а потому щедро делится запасами, они не умрут с голода. А документы, да кому они нужны, эти документы; слезливая история решит этот вопрос, женятся ведь тайно, доверяя слову тех, кто о том просит. Вот и кажется, что препятствий к счастливому брачному ложу никаких, все надумано, да и только.

    Рене целует ее, и Анна к нему льнет. Стон его, что падает с губ, вибрирует на ее собственных губах, заставляет задрожать сильнее, отдаваясь власти возбуждения. Анна проводит ладонями по волосам Рене, касается его щек, не позволяет отстраниться. Так близко, что дышать больно, в груди все горит, опускается ниже, в живот; жар свивается волной в самом его низу, оставляя чувство влажности на коже внутренних сторон бедер. Вдох путается с выдохом, жалобный звук, который издает Анна, самой напоминает скулеж, но ей за него ничуть не стыдно. Стыд вообще исчезает, словно бы его и не было вовсе, словно бы нечто чужеродное моменту. А щеки горят алым, глаза под опущенными ресницами блестят лихорадочно, когда шепчет:
    - Я тебя люблю, Рене.
    Она так бесхитростна в своих признаниях, так искренна в том, чему не придает значения. Есть чувство, которое легко принимается за любовь, а слова произнести еще проще, всматриваясь в глаза аббата. Он хочет спасти ее бессмертную душу, но зачем ей бессмертие, когда нужно всего лишь ответное чувство. Не казаться самой себе прокаженной, когда Рене от нее отшатывается, стоит коснуться. Он боится ее поцелуев, но сейчас в ее власти - и Анна целует его в стремлении заставить забыть весь этот минутный спор в его голове, между желанием и воспитанием. Пальцы ее непослушные, путаются в собственной сорочке, в попытке избавиться от липнувшей к телу ткани. Становится все более душно, хотя будь сейчас лютая зима, Анна все равно бы не почувствовала холода.

    Рубашка окончательно сдается под женским упрямством, ткань сползает с плеч, окончательно обнажая девичью грудь. Она словно бы тяжелеет, ноет, требует новых прикосновений, становится слишком чувствительной, и свобода от грубой ткани приносит облегчение, Анна же обвивает шею Рене, теперь уже сама целуя его, неловко, сбивчиво, но с жаром, достойным продолжения, шепчет неразборчивые уговоры. Его желание уже не скрыть, как бы он ни пытался, Анна чувствует его, стоит чуть повернуться - бедром, низом живота, и хотя пока боится сделать лишнее движение, в душе ликуя, что он желает ее, чтобы ни говорил, как бы ни отрицал столь явные вещи.
    - Мы можем быть мужем и женой в глазах друг друга, разве этого недостаточно? Я перед Богом тебя таковым признаю, не отталкивай меня, Рене.
    Анна боится, что этого недостаточно, что он вот-вот справится с этим всем, что перехватит тонкие женские руки, и что тогда делать ей, полуобнаженной, разгоряченной, желающий его еще сильнее, чем в дни до этого?

    +1

    9

    Бесконечная, бездонная пропасть, полная пламени - геенна огненная разверзается у Рене в голове, в душе, в неподвластном теле. Нелегко носить в себе собственный ад, корчиться в вечных муках под легкий, невесомый смех той, для кого все слишком легко. Для кого мир - видимые удовольствия, хотеть значит брать, бежать, не чуя ног, по опасному краю смертельного греха и быть уверенной, что упасть может кто угодно иной, только не она. Невинный демон, его персональная кара, его искушение и яд, отравляющий разум...
    И отрезвляющий.
    Многие ли могут похвастаться, что признание в любви охладит их пыл? Многие ли смогут не пойти на поводу у желанных слов и взглянуть глубже? Многие ли сумеют не ответить, не произнести такой простой, такой бессмысленной фразы во имя плотского желания, чтобы скрепить негласный договор на одну ночь, на один сводящий с ума акт, на несколько часов ликования жадной плоти? Рене смог.

    - Нет. - Он выдыхает Анне в губы, качает головой, отрывается от нее и держит, держит ее дрожащими руками за плечи, отстраняя. Взгляд падает на обнаженную грудь, в темноте видимую лишь сладостным контуром от едва доходящего света луны, но это восхитительное зрелище рождает печаль, а не жажду обладать, и Рене понимает, что чары спали. Он мог бы продолжить, ведомый все еще горящей плотью, поддаться ей, но уже с холодным разумом. Мысли больше не пылали, не путались, и отринуть образ обнаженной девы, любящей, жаждущей, готовой отдать ему все и чуть больше, стало гораздо проще. - Нет, Анна. - "Ты не любишь меня". - Не достаточно. Господь не просто так подарил людям таинство брака, союз двоих, благословленных Им. Это испытание, которое двое должны пройти до алтаря, до слияния, и отринуть в нем Бога - значит так и не познать Его мудрость и святость, а через них - мудрость и святость союза мужа и жены.

    Его руки стали тверже, голос окреп, и дрожь почти унялась. Тело все еще подводило его, желало Анну, но разум возобладал над похотью. Теперь Рене вновь чувствовал себя наставником, способным найти и указать верный путь, а не растерявшимся влюбленным юнцом, готовым поддаться зову слабой плоти. Он устоит сегодня, несмотря на ее манящие губы, нежную округлую грудь, упругое юное тело и неутолимую жажду слияния - жажду их обоих. Анна де Бейль, неразумное дитя Господне, заблудший зверек в мире соблазнов, юная неокрепшая душа. Ей предстоит еще многое понять, со многим смириться, а ему, Рене Д'Эрбле, за руку вывести свой личный сорт искушения из потемок, в которых она блуждает, искренне полагая терновые кущи райскими и принимая испепеляющий жар за спасительное тепло.
    - Это не любовь, Анна. - Он сочувственно покачал головой; глаза его блестели пониманием, сожалением, благоразумием. - Любовь дает живительное тепло, а не иссушающий зной. Любовь - это глоток счастья и спасение, а не желание прыгнуть в омут с головой. Давать, не требуя ничего взамен, а не брать безоглядно. Любовь - не по зову плоти, а вопреки ему. Любовь есть во всем, что создал Господь, только дай себе шанс увидеть ее. Мир полон любовью, впусти ее в себя, и ты поймешь.

    Как будто они не в смятой постели, ночью, полураздетые. Как будто тела не сгорают от страсти, сердце бьется ровно, а не вскачь, и дыхание не сбивается. Как будто полукружье груди принадлежит мраморной невозмутимой статуе, а не живой девушке. И мужское тело, что живо отзывается на ее касания, мольбы и поцелуи, тоже чье-то другое, не аббата Д'Эрбле, стойко противостоящего искушению во имя чистоты чужой души. И во имя Любви, священное имя которой должно остаться незапятнанным.
    - Дитя неразумное, открой глаза навстречу миру, и Господь одарит тебя любовью, Анна. - Он привлекает ее к себе мягким, целомудренным жестом, прижимается губами ко лбу, как дарящий благословение священник, а не любовник, едва не воспользовавшийся ее горячностью. От его поцелуя веет прохладой, остужающей мятежный разум. Рене целует ее глаза, словно желая помочь ей открыть их по-настоящему, целует ее пылающие щеки, даруя свежесть, и наконец прижимается губами к взъерошенной макушке, окончательно отринув искушение.

    То, что их связывает сейчас, едва ли можно назвать любовью, но у них есть шанс, если оба сделают шаги навстречу друг другу, услышат друг друга, позволят себе дождаться благословения и возлягут на девственно чистую простынь как супруги. Он бы очень этого хотел.

    +1

    10

    Ты будто с неба, а я оттуда,
    Где начинаются все грешные мечты.
    Желанье слепо и почему-то
    Я так решила, значит, это будешь ты.

    Нет?
    Разгоряченная своим желанием, во власти его, Анна не сразу понимает, о чем говорит Рене. Его мягкий голос обволакивает собой, не давая сосредоточиться на сказанном; сердце бьется в висках, горячит кровь, и каждый вдох его обжигает кожу, снова и снова бросая Анну на тонкое лезвие желания получить то, к чему тянется. Руки жаждут касаться аббата, тело жаждет прикосновения его, власть чувств над разумом путает все мысли, заставляя встряхнуть головой, от чего темные пряди волос падают на лоб, застилая и разбивая четкие черты лица Рене, которые словно специально скрадывает ночной полумрак.

    Таинство брака, путь к алтарю - последний выглядит таким далеким, таким невозможным, что кажется, его не пройти рука об руку с Рене. Анне нравится слушать его, голос его растапливал холод и страх в солнечном сплетении, давая надежду, что все получится, даря покой, даря понимание. Но не сегодня. Сегодня каждое слово обжигает неверием, оставляя невидимые порезы острыми краями на коже. Были бы видимыми, и девушка бы кровью истекала, измарав свою сорочку.
    Рене словно бы гореть перестает тем желанием, от которого изнывает сама Анна. Зато словно бы светится изнутри тем светом, что не раз мерещился девушке, когда она наблюдала за ним во время его проповедей. В такие моменты от него невозможно было отвести взгляд, таким одухотворенным он выглядел в эти минуты, таким чистым, вознесшимся на недоступную приземленной Анне де Бейль высоту.
    И от этого становится еще больнее.

    Каждое его слово бьет наотмашь. Анна смотрит на Рене, не желая верить ни одному его слову. Но он говорит так, будто точно знает, что есть любовь, что ею не является, и хочется протянуть руку, зажать ему рот ладонью, а еще лучше - целовать и целовать, пока не умолкнет, пока не признает, что желает ее, что любит ее. Не может такого быть, не может то, что горит внутри нее, выжигая каленым железом имя Рене в ее душе, не быть любовью. Он ошибается. Рене ошибается. Что он может знать о любви? Не больше ее самой, такой же узник монастыря, как и она сама. Так почему боится открыться этому чувству?
    В отчаянной попытке вернуть себе власть над Рене, Анна скользит рукам по его плечам, груди, прижимается к нему, желая дотянуться до губ его, снова ощутить их вкус в слабой надежде, что есть еще шанс удержать его в плену чувства, но нет, не выходит. Прикосновения Рене совсем другие теперь, ласковые, но эта ласка принадлежит священнику, который чтит своего Бога, который есть проводник Его воли, и все его прихожане - дети его. И поцелуи его отеческие, и хотя Анна жаждет хотя бы их, внутри горечью расплывается чувство, болезненно взламывая грудную клетку, превращая ребра в осколочные обломки, способные рассекать душу из самого нутра.
    - Но я впустила любовь... любовь к тебе...

    Другая любовь ей не нужна. Мир со своей любовью ей не нужен, только вместе с Рене, который сейчас становится совсем чужим. Таким красивым, таким божественным, но чужим, ей не принадлежащим. А когда это произошло? Сейчас, вчера, в Лилле? Он так яростно отстаивал перед своим братом беглянку из монастыря, так прятал в свой плащ, чтобы никто не увидел ее лица, так обнимал ее, обещая совсем другую жизнь -  где все это теперь, где все это потерялось, растворилось в страхе и ожидании? В необходимости блюсти придуманные условности, но кому они нужны, когда вы совсем рядом друг с другом?
    Чувствует ли соль слез Анны целующий ее глаза Рене?

    Она давится всхлипом. И резко отталкивает его, сбрасывая его руки, отворачиваясь от его поцелуев, достойных священника. Анна отползает на край кровати, обнаруживая себя полуобнаженной. Стыд тяжело наваливается на девушку, заставляет щеки вспыхнуть болезненной алой краской, сейчас кажется, что пятна горячие, не сойдут никогда. Дрожащими руками бывшая послушница натягивает сорочку, ткань неприятно касается кожи, но Анна натягивает ее, скрывая белые плечи, грудь с темно-розовыми сосками, затягивает шнуровку, зло, нервно, кусая губы, чтобы не расплакаться. Она чувствует себя прокаженной, недостойной, еще и теперь распущенной, показавшей свою наготу тому, кто не желает ее теперь. Слезы текут сами по себе, не повинуясь больше Анне, она всхлипывает; на языке ощущается странный вкус, такой был как-то раз, когда еще будучи совсем девчонкой, послушница споткнулась на лестнице, упала, сбив колени и поранив губу. Тогда аббатиса отчитала ее за это, после же отвела в свой кабинет, усадила в кресле у камина, обработала ссадины на коленях и царапину на прокушенной губе.

    Кровь. Железистый привкус крови.
    Анна тыльной стороной ладони проводит по губам, чувствуя, как кровь остается на руке.
    - Зачем? Ты зачем пошел за мной? Ты мог отпустить меня, остаться в монастыре. Я думала, ты меня любишь. Ты хочешь прожить со мной всю жизнь.
    Спрашивает, но на Рене не смотрит, чтобы хоть как-то утихомирить острое покалывание в сердце.
    Не всхлипывать трудно, но Анна старается. Голос дрожит от напряжения и боли, которую не выразит словами. Брошенная, никому не нужная, словно бы все повторяется: мать-настоятельница была ласкова к маленькой девочке, но охладела к подросшей Анне, сейчас вот Рене словно бы понял, кто она такая на самом деле, и что Бог ему дороже заблудшей послушницы, отринувшей от себя все божественное.
    Кроме него. Кроме Рене.
    Анна и сама не знает, кто она на самом деле. Но все, о чем просит Рене - о любви, готовая своею щедро делиться. Вот только ему, похоже, не нужна ее любовь.

    0


    Вы здесь » Musicalspace » Фандомные игры » сравнивать нежность и пустоту, делать твои сны вещими


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно