…дальше всё произошло настолько быстро, что Мередит на какую-то секунду приняла происходящее за сон. Что-то ярко блеснуло в темноте. Раздались звуки борьбы, крики, которые так легко принять за вой позорно поджавших хвост псов. Но, наконец, всё стихло. И теперь обидчики Мередит уносили ноги. Увидев это, она совсем не изящно стряхнула пыль с платья, одновременно будто пытаясь снять с себя все следы чужих прикосновений, и вполголоса бросила вслед им: – Ублюдки, – в голосе зазвенела сталь.
    Мы рады всем, кто неравнодушен к жанру мюзикла. Если в вашем любимом фандоме иногда поют вместо того, чтобы говорить, вам сюда. ♥
    мюзиклы — это космос
    Мультифандомный форум, 18+

    Musicalspace

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Musicalspace » Фандомные игры » Новая Маргарита


    Новая Маргарита

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    Фандом: The Phantom of the Opera
    Сюжет: основной

    НОВАЯ МАРГАРИТА

    Участники:
    Christine Daae, Erik, Raoul de Chagny

    Время и место:
    начало основных событий мюзикла,  23 апреля 1881 год


    Кристин дали главную партию Маргариты в опере по произведению "Фауст". В этот вечер девушка блистала и пела так, как никогда раньше. Но после выступления она падает в обморок прямо на сцене. Рауль следует за девушкой в её артистическую уборную, переживая за свою возлюбленную.

    Отредактировано Raoul de Chagny (2024-02-19 16:35:51)

    +1

    2

    Новая роль мецената далась на удивление легко. Рауль даже предположить не мог, как сильно меняются люди при виде денег: расплываются в улыбке, благодарят, говорят массу хорошего и даже желают наиприятнейшие вещи всем родным. Конечно же, семья де Шаньи всегда была состоятельной и уважаемой. Однако с таким изменением в отношении к человеку лично Рауль столкнулся впервые. Ведь тот случай, когда виконт не мог найти капитана, желавшего его взять в кругосветное плавание, разрешил Филипп. Старший брат долго отсутствовал, а затем явившись домой заявил Раулю, что нашёл судно для него.

    Потому становилось немного грустно, когда Рауль вспоминал как отмахивались и  прогоняли его в театре, когда он преследовал Кристин до кругосветного путешествия. Да, конечно, он не оправдывал своё поведение. Сейчас Рауль вспоминал это с некоторым стыдом, считая что вёл себя недостойно джентльмену и представлял сколько неудобства он доставил Кристин (если она конечно замечала его). А сейчас его встречают с улыбкой. И вот на днях он получил письмо:

    "Достопочтенный виконт де Шаньи,
    Наш театр имеет честь пригласить вас на оперу по пьесе гениального Иоганна Вольфганга фон Гёте  "Фауст". Ждём вас в указанное время (пригласительный билет прилагается) в ложе №2."

    И ниже подпись и фамилии директоров театра.

    Вот, раньше они его едва ли не за ворот выволакивали из оперы, а теперь шлют письма. Рауль решил воспользоваться приглашением отчасти потому, что одну из главных партий должна была исполнять милая сердцу Кристин. За девушку юноша в душе порадовался, потому что до его круиза она не могла рассчитывать на подобное, разве что на хоровые партии. Все дела были отложены в стороны и виконт прибыл в театр даже раньше назначенного времени. Он сидел в приглашённой ложе, слушал как в оркестровой яме тихонько настраивали инструменты, собиралась публика в зале. Отчасти он немного грустил, что пребывает в полном одиночестве и Филипп не смог составить ему компанию из-за появившихся неотложных дел.  С другой стороны виконт был в радостном предвкушении, что снова увидит Кристин. Ведь чтобы не напугать её, он старался держать вежливую дистанцию и не докучать своими преследованиями.

    Отредактировано Raoul de Chagny (2024-02-12 13:46:28)

    0

    3

    Величественный дворец, творение знаменитого архитектора Гарнье, сиял этим вечером особенно ярко, принимая почтенную публику. Аншлаг! Похоже, что парижане питали интерес к музыкальным работам соотечественника. Правда, кое-кого огорчило, что в этот раз спектакль пройдёт без участия примадонны. Поклонники Карлотты стабильно делали кассу театру. Но сейчас, должно быть, они пришли лишь для того, чтобы освистать новоиспечённую солистку, и доказать тем самым свою преданность.
    Для директоров, безусловно, это был большой риск. Из-за этого Кристин ощущала ещё больший груз ответственности на собственных плечах. Костюм Маргариты казался ещё более тесным, чем на репетициях. От света, направленного на неё, бросало в жар сильнее, чем в летний полдень. Спасало одно – мысль о долге. И прежде всего перед тем, кто всегда верил в неё.
    Артисты – чуть ли не самые суеверные создания в мире. Одни перед выступлением от души желают друг другу «сломать ногу», а Кристин, стоя в закулисье, тихо молилась. Закрыв глаза, она просила помощи у своих небесных заступников и клятвенно обещала не посрамить никого из них. Первое появление Маргариты на сцене не требовало даже открывать рот, но волна беспокойства всё равно пробегала по телу юной солистки. Ей не требовалось бросать и взгляда в сторону зала, чтобы почувствовать, как много устремлено взоров к главной героине оперы Гуно. Как они изучают её, препарируют. Что и говорить о том, какие усилия приложила Кристин, чтобы побороть страх перед своим выходом в сцене встречи с Фаустом.
    Но затем выступление прошло будто на одном дыхании. Не было ни зала с величественной люстрой и тяжёлым алым занавесом, ни грохота аплодисментов. Весь мир растворился, как будто это лишь сон. А явь – это голос, за которым вечно следовала Кристин. Даже звуки оркестра, исполнявшие в тот вечер бессмертную музыку Гуно, не могли заглушить его. И даже находясь глубоко под землёй, во мраке подвалов Оперы, учитель присутствовал в этот вечер со своей подопечной. Кристин это чувствовала. Он наблюдал за муками любви её Маргариты и её страданиями. И когда душу героини унесли с собой ангелы, возвещая, что она спасена, силы начали стремительно покидать певицу. Мир безумной каруселью закачался, закружился и подбрасывал её, лишая опоры.
    Кристин еле смогла скрыться за кулисами, прежде чем в бесчувствии упасть на руки своих партнёров по сцене. На поклоны она уже не вышла. Впрочем, её обморок не длился долго.
    «Это всё нервы», – вскоре услышала она, как сквозь толстый слой ваты, чей-то спокойный голос. Скорее всего, принадлежащий мужчине. – «Сейчас мадемуазель придёт в себя».
    Кристин медленно распахнула глаза. Очертания комнаты слегка расплывались, но, к счастью, сознание уже прояснилось. Туалетный столик с россыпью пёстрых баночек и пузырьков, огромное зеркало в золочёной раме – певица узнала свою гримёрную. Должно быть, её сюда принесли неравнодушные служители театра. Рядом с софой столпилось сразу несколько человек, которых Кристин медленно обвела взглядом. В нём не было никакой тревоги или даже удивления, словно всё шло своим чередом… но только до тех пор, пока она не столкнулась с удивительно знакомыми глазами.
    Зрачки резко сузились. Нижняя губа непроизвольно дрогнула на тихом вдохе. Кристин казалось, что вот-вот она снова лишится сознания от избытка эмоций. Прямо сейчас рядом с ней был он…
    «Рауль... боже, как он здесь оказался?»
    Вероятно, он слышал, как она пела. В это мгновение Кристин особенно отчётливо почувствовала заполошное биение собственного сердца. Зачем он пришёл к ней? Волновался? Может, собирался ей что-то сказать? Ему понравилось выступление? Столько времени она не замечала и не догадывалась… хотя, кажется, до неё доносились раньше слухи о таинственном поклоннике. Был ли это Рауль? Кристин отмахивалась от любых сплетней. Хватало и того, что рассказывают о происках Призрака Оперы.
    Кристин уже собиралась заговорить, но почувствовала, что в этой комнате есть кто-то ещё. Разумеется, помимо тех, кто стоял сейчас перед ней с озабоченным видом. Это немного озадачивало. Было у неё что-то, что можно было назвать «внутренним зрением». Она помнила эти ощущения, когда отправлялась искать загадочных фейри из бретонских легенд и оставалась одна в густых сумерках у болот. Будто происходило что-то, чего нельзя увидеть, а только почувствовать.
    Краем глаза Кристин зацепилась за чистую гладь большого зеркала. И едва заметно сжала пальцы на подоле своего костюма, на котором только ослабили шнуровку, чтобы дать доступ воздуху.

    Отредактировано Christine Daae (2024-04-30 12:43:45)

    +1

    4

    Представление началось. Виконт любил искусство в любом его проявлении, а особенно когда оно ещё и сопровождалось пением той, которая никак не покидал его мыслей... В этот раз Кристин пела просто великолепно. Казалось будто ангелы в этот вечер пели вместе с ней. Рауль был счастлив, что сидел в ложе совсем один и никто не видел его лица. Если бы Филипп в этот вечер посетил с ним оперу, то непременно бы разгадал по лицу младшего брата истинную причину внезапного желания стать меценатом именно Гранд Оперы.

    В какой-то момент ему показалось, что не существует больше никого и ничего кроме него, Кристин и её чудного голоса. Рауль бы согласился слушать его вечно и немного огрчался, когда заканчивалась её очередная ария. На миг почудилось, что девушка поёт именно ему. Правда Рауль тут же смутился своей наивности. Конечно же это было не так. Ведь Кристин вероятнее всего и не догадывалась о его присутствии.

    Однако ближе к концу юноша стал замечать бледность возлюбленной и не на шутку беспокоиться. Когда же Кристин не вышла на поклоны, Рауль сам побледнел, осознав что девушке не здоровится. К слову, рядом на кресле лежал букет цветов, который виконт собирался приподнести вюзлюбленной по окончании оперы. Вернее надеялся на то, что у него хватит духу это сделать... Впрочем сейчас никакой букет не имел значения. Рауль спешно покинул ложу. Поначалу он старался незаметно обходить людей, которые замедляли его продвижение к сцене. Но беспокойство нарастало и виконт начинал нервничать.

    -- Пропустите! Дайте пройти!.. Пропустите же! - в непривычной для себя манере хмуро восклицал юноша, продвигаясь через толпу. В какой-то момент он даже забыл про манеры и несколько раз даже толкнул тех, кто не слышал его просьбы или же не хотел уступать дорогу.

    Едва пробравшись за кулисы он узнал, что мадемуазель Даэ стало плохо прямо во время представления и она лишилась чувств. Её унесли в артистическую. Туда же направились директора и доктор. Рауль досадно выдохнул и отправился к знакомой ему двери. Сколько раз он уже подходил  к ней и боялся даже постучаться! Правда в этот раз он был более решителен и бесцеремонен и вошёл даже без стука. Он оглядел всех присутствующих и спросил:

    -- Она здорова?
    -- Это всё нервы, - отвечал доктор, - Сейчас мадемуазель придёт в себя.

    Действительно, так и произошло. Девушка открыла глаза и посмотрела прямо на него. Рауль почувствовал дрожь в ногах от волнения. Ведь впервые за долгие годы он увидел её прямой взор, но не мог понять, а узнала ли она его.

    Набрав  побольше воздуха, виконт шагнул немного ближе к Кристин и опустился перед ней на колено. Он хотел взять ее руку, но не решился.

    -- Мадемуазель... Даэ, - немного дрожащим голосом заговорил Рауль, - Как вы?.. Вы меня помните?.. Я ... Давно ... Я спас ваш шарфик из воды... Мы тогда были ещё совсем детьми... Помните?.. Меня зовут Рауль... Я - виконт де Шаньи. Помните?

    Непонятно по какой причине, но его накрыло волнение, с которым юноша едва справлялся.   Говорил сбивчиво, почти бормотал. При этом чувствовал как пересохло во рту от всех переживаний и волнений.

    Словом, виконт остался очень собой недоволен. Столько раз представлял их встречу и совсем не ожидал, что все окажется именно так! Оказалось, что плавать под парусом легче, чем говорить с мадемуазель Кристин.

    Отредактировано Raoul de Chagny (2024-02-13 12:40:12)

    +1

    5

    Она помнила всё. И светлые дни их цветущей юности, и уютные вечера за страшными рассказами о духах и героях. Отблески весёлого костра в родных глазах и пронзительное до дрожи пение скрипки ещё долго снились Кристин одинокими ночами. Но со временем она примирилась с мыслью, что им с Раулем не суждено снова встретиться.

    Наследника де Шаньи ждала иная судьба. Возможно, думала Кристин, пока она искала себе место в кордебалете, Рауль уже бороздил морские просторы. Как и мечтал ещё в детстве. Девушке оставалось по-матерински бережно баюкать в своём сердце воспоминания о тех прекрасных днях рядом с ним. Особенно, когда юной певице явился Ангел Музыки и дал чёткое указание посвятить себя всецело музыке. Ни о каких мирских удовольствиях она не имела права всерьёз думать, ведь они были слишком мелочны по сравнению с её грандиозной миссией.

    А теперь молодой человек, предмет её невинных девичьих грёз, стоял перед ней, точно во сне. Когда Рауль опустился на одно колено, Кристин на секунду почувствовала себя ещё более смущённой и растерянной. Даже в страшном волнении, едва ли контролируя себя, её гость сохранял безупречность манер. Она отметила про себя, что он изменился: вытянулся, возмужал, в нём ещё сильнее ощущалась стать, «порода». Но в то же время Рауль остался таким же трогательным юношей с ясным взором, каким она его запомнила. И, боже, как его голос дрожал! Кажется, это волнение передалось и ей. Хотелось ободряюще сжать эту крепкую бледную руку, подарить самую нежную из улыбок и говорить… много говорить…
    «Конечно, я помню вас! И всегда помнила. Вы были моим храбрым рыцарем. И сейчас, когда вы появились, мне, правда, стало лучше», – вот, что хотела сказать Кристин.

    Но заветные слова так и не сорвались с её уст. Вместо этого Кристин попыталась поскорее взять себя в руки. Мало того, что она постеснялась бы так горячо говорить о том, что касалось их лично, при других господах. Но она ещё и ощущала присутствие своего строгого учителя, который не спускал глаз со своей подопечной. Если бы не этот обморок, Кристин бы уже говорила с ним tête-à-tête в своей гримёрной, обсуждая планы на будущее. Но теперь он вряд ли пребывал в прекрасном расположении духа от такого повышенного внимания к новой Маргарите. И в порыве праведного гнева в Ангеле могли проявиться далеко не ангельские качества.

    Кристин с удивлением для себя ощутила, что с возвращением Рауля даже её оглушительный успех кажется не настолько ярким моментом в жизни. Это можно было сравнить с возвращением домой из долгой поездки, откуда она могла привезти лавину приятных впечатлений, которые, тем не менее, не заменят радости при виде родных стен. А если в её сердце появляется что-то, что может хоть капельку соперничать с желанием войти в царство музыки, это уже становится опасной привязанностью. Кристин могла этого до конца не осознавать, но в глубине души испытывать тревогу. Да, в конце концов, даже её саму эта перемена начинала немного пугать. Необходимо было срочно что-то сделать. Директора, с любопытством наблюдавшие за всей этой сценой, уже обменивались многозначительными взглядами.

    Лицо Кристин сделалось настолько сосредоточенным, что скорее напоминало маску. Она приподнялась на локтях, чтобы принять более удобное положение, и произнесла как можно более ровным тоном:
    – Месье… вы, должно быть, что-то путаете.

    Ей непросто дались эти слова. Отвратительное чувство от проявления такой показной бесчувственности стремительно растекалось по телу. Казалось, что кончики ушей (к счастью, так удачно спрятанные за копной густых локонов) у неё горят. Чуть тише дрожащим голосом она неуверенно добавила извиняющимся тоном:
    – Или мне пока ещё нехорошо… доктор, – предупреждая волнения дежурного врача при Опере, Кристин выставила ладонь перед ним и легко, как будто сбрасывая с своих рук лёгкую паутинку, произнесла:
    – Прошу, не волнуйтесь, я справлюсь. Мне только нужен отдых.
    При этом она больше не решилась смотреть ни на кого и опустила глаза. Оставалось только гадать, о чём же подумает Рауль.

    Отредактировано Christine Daae (2024-04-30 12:44:28)

    +1

    6

    Да, Рауль не раз уже представлял такое положение дел, когда Кристин просто не вспомнит его. Правда это было то, чего он так боялся. И сейчас сбывались худшие опасения. Совершенно безразличным тоном мадемуазель Даэ сообщила, что возможно он ошибся. В этот момент де Шаньи побледнел и почувствовал, как земля уходит из под ног. В ушах поднялся какой-то гул, а в глазах даже на миг потемнело. Рауль осознал, что если сейчас поднимется на ноги, то скорее всего лишиться чувств прямо в артистической, что для офицера служившего на флоте уж совсем неприлично. Поэтому какое-то время он так и стоял на одном колене, не моргая глядя на девушку.

    Нет, у Рауля не было цели смутить мадемуазель своим прямым взглядом. Просто в тот момент он был всецело поглощён своими мыслями:

    "Неужели вы, мадемуазель Кристин, всерьёз считаете, что я могу вас с кем-нибудь спутать? Я узнаю вас даже по звуку шагов и едва уловимому аромату духов. Я слишком много времени провел в раздумьях о вас и поверьте даже в беспамятстве я вас не смогу ни с кем спутать..."

    Первый его порыв был настоять на личном разговоре и потребовать объяснений. Однако он замешкался. И правильно сделал. Поступив так, он возможно навсегда отвернет от себя милую Кристин.

    Когда стоять и смотреть в упор становилось совсем уже неприлично, Рауль молча поднялся на ноги и отошёл к двери, но комнаты не покинул. Он так и стоял, все ещё бледный, с силой сжимая челюсти от досады. Правда юноша сам не понимал, что он здесь делает. Но даже после такого холодного ответа, Раулю не хотелось покидать её и оставаться подле как можно больше.

    В голове мелькали беспорядочно сотни вопросов:
    "Неужели, она действительно не помнит меня? Что же теперь делать? А если она просто смутилась и потому ответила именно так? Тогда что же, а точнее кто её так смутил? "

    В какой-то миг Рауль почувствовал, что ему не хватает воздуха. Он облокотился о дверной проем, но не вышел.

    В этот момент, доктор, видя что мадемуазель Даэ уже лучше, настоятельно попросил посторонних выйти и дать певице возможность отдохнуть.  Виконт пропустил всех и, дождавшись когда они с девушкой останутся одни, обратился к ней:

    - Кристин, вы меня не помните?.. А я вас не забывал все эти годы.

    Он очень хотел говорить спокойно, но голос прозвучал глухо.

    Затем он нехотя последовал за всеми остальными и покинул артистическую, ту порог  которой он столько месяцев надеялся переступить и заключить Кристин в свои объятия. Правда у судьбы были другие планы.

    Отредактировано Raoul de Chagny (2024-02-16 21:11:23)

    +1

    7

    Сегодня, как никогда, Эрик хотел быть с своей ложе номер пять. Но эти новые директора, видимо, плохо понимали культурные советы. данные им в письменном виде, дабы лучше усвоились. И намёков они не понимали тоже или делали вид, что не понимали.
    "Что ж, значит, войны не избежать, господа" - кривя губы в холодной усмешке, думал Эрик, наблюдая, как его ложу занимают какие-то мужчины: один постарше, другой помладше.
    "Но об этом я позабочусь с завтрашнего дня... А сегодня дебют Кристин"
    Мысль о том, что его ученица, наконец, выйдет на сцену не в качестве хористки, а в качестве солистки, исполняющей главную женскую партию в опере Шарля Гуно "Фауст", вызывала и радость, и гордость, и волнение. К этому они вместе шли очень долго и усердно. Эрик сделал всё возможное и невозможное, о некоторых вещах его ученица не подозревала.
    "Пусть и дальше думает, что во всём виноват Призрак Оперы".
    Кристин тоже старалась и волновалась, волновался и Эрик, но свой гнев от волнения он старался направлять на директоров, хотя, возможно, последние дни перед спектаклем был несколько суховат в общении с девушкой и ещё более требователен. Но он верил, что Кристин непременно поймёт. Она ведь не может злиться на своего Ангела Музыки, который всё делает ей лишь во благо.
    Настроение было испорчено. Сидеть наверху у креплений люстры, спрятанных за парадной частью потолка, откровенно не хотелось. Звук здесь был так себе, а Эрику сегодня было необходимо слышать всё. Но так было бы только в ложе. Там слышны все погрешности и все положительные качества голоса.
    "Постоять за перегородкой? Весь спектакль? Или только её выходы?" - Эрик скрипнул зубами, ему хотелось видеть и слышать всё.
    "Эти двое болванов в моей ложе не похожи на завсегдатаев... Наверное, какие-то друзья директоров. И определённо будут весь спектакль обсуждать каждую юбку в зале и на сцене. И будут мешать мне слушать... Чёртовы директора!" - Эрик с досадой стукнул по перилам, проходя по помосту. Было решено спуститься вниз под сцену: там слышно всё, хоть и пыльно, жарко, душно, есть шанс попасться механикам или Мефистофелю, который в конце одного из актов "проваливается" в Ад, то есть в люк под сценой, но сегодня стоило рискнуть.
    "Да уж, там не слишком уютно, но что знают эти людишки о том, что такое ад?" - в своей привычной манере размышлял Эрик, спускаясь под сцену. Уже дали третий звонок, когда Эрик оказался под сценой, притаившись в тени старых декораций "Короля Лахорского". Ему предстоял долгий и не очень уютный вечер. Это вам не ложе с её бархатными креслами и табуреточкой для ног...
    По вступлению Эрик знал, когда на сцене впервые должна появиться Кристин-Маргарита. Если закрыть глаза, ему казалось, что он даже может различить её шаги фактически у себя над головой. Эрику безумно хотелось быть там. Он не раз думал, что ему по голосу очень бы пришёлся Валентин - брат Маргариты. Но больше всего ему хотелось бы исполнить Мефистофеля! О, какое бы раздолье это было бы для его таланта не только вокального (он бы справился), но и актёрского! Ведь каждое появление Мефистофеля оно может быть таким разным... А финальная сцена в темнице? Эрику казалось, что ни одна Маргарита не устояла бы перед ним-Мефистофелем... Особенно Его Маргарита.
    Он слушал каждую её ноту, затаив дыхание, он мысленно пел вместе с нею, каждой клеточкой своего бренного тела, каждой мыслью своею желая быть рядом. Он бы бы партнёром, достойным этой Маргариты.
    Сегодня же исполнитель партии Мефисофель был неплох, Эрик видел его на репетиции, но уж слишком нарочито карикатурен. Эрик облегченно выдохнул, когда закончилась эта возня под сценой с люком, рабочими и солистом, который совсем не ориентировался тут даже в свете фонарей, с которыми ходили рабочие. Все они так были заняты друг другом, что даже не пришлось менять насиженое место.
    В финальной сцене в темнице Эрик был готов поклясться, что Его Маргарита взывала именно к нему. На глазах Эрика невольно выступили слёзы восторга и умиления, словно бы он в этот момент на секунду испытал чувство очищения и сопричастности с теми высшими сферами, откуда по мнению Кристин и должны спускаться ангелы.
    Он хотел первым поздравить её. Конечно, в её гримёрной на туалетном столике уже лежала алая роза с чёрной лентой - её принесла мадам Жири по его просьбе. Однако, Эрик понял, что что-то пошло не так перед финальными поклонами: какая-то заминка и суматоха. И что-то подсказывало ему, что дело в Кристин, а когда она не вышла на поклон, судя по аплодисментам, то опасения Эрика подтвердились:
    "Она сегодня пела, как никогда" - бегом Эрик поднимался наверх в её гримёрную, но появился за зеркалом несколько позже, чем хотелось бы. Однако, пока мужчина переводил дыхание, его глазам открывалась весьма интересная картина: тот юнец из ложи настойчиво пытался навязать Кристин своё общество.
    Кулаки Эрика невольно сжались, пока он пытался вслушаться и вникнуть:
    "Что? Они знакомы? Когда? Какой к чёрту шарф?!" - Эрик был в замешательстве и оттого злился ещё больше. А Кристин, кажется, тоже была обескуражена происходящим, но что-то подсказывало Эрику, что всё не так просто - уж слишком хорошо он знал девушку.
    Решение пришло молниеносно - тянуть было больше некуда и некогда, лишь бы только Кристин выпроводила этого Рауля и заперла дверь, она ведь прекрасно знает правила и что учитель её ждёт.
    "Ну же, Кристин, будь умницей..." - с досадой думал Эрик, сверля взглядом девушку. Ох, не так он представлял себе её дебют, а ещё этот...
    -... Каков наглец! - рявкнул Эрик, не выдержав, - Он ещё смеет лгать тебе про какой-то шарф?! - нервы трещали, как канаты, он сам вместе с нею будто отпел спектакль - Или он не лгал, Кристин? - его голос стал мягче, вкрадчивее, но подозрительнее. Здесь явно была готова разразиться буря.

    Отредактировано Erik (2024-04-29 08:00:59)

    +1

    8

    Кристин видела замешательство молодого человека и осознавала, что нанесла ему обиду. Для этого нет нужды даже заглядывать в глаза. От всей его коленопреклонённой позы веяло тяжестью чувства, которое Раулю приходилось выносить в своей душе. Даже молчание выдавало его больше, чем какие-либо слова.

    Молчала и Кристин, но иначе. Она не узнавала саму себя. Её ли голос звучал в тишине гримёрной, обдавая холодом родного Севера? Её ли рука отсылала бескомпромиссным жестом любопытных гостей? Хотелось возразить, но невозможно. И когда Рауль спустя несколько тягостных секунд поднялся и отошёл к двери, Кристин немыслимым усилием воли подавила в себе желание окликнуть его. Остановить. Признаться, наконец. Но она лишь послала ему нечитаемый взгляд из-под полуопущенных век.

    Вот он остановился. Сердце пропустило удар. Кристин гадала, что же он сделает дальше: потребует ли немедленного ответа или хлопнет дверью, вновь исчезнув из её жизни? И того и другого она не желала. Нет, только не сейчас. Других Кристин более не удостаивала и взгляда. Незаметно для неё они скрылись из артистической, словно тени в сумраке. Она только машинально кивнула на брошенную вскользь фразу доктора. Вероятно, на пожелание беречь своё здоровье.

    В освободившейся артистической Кристин неожиданно, как и Рауль, ощутила мучительную нехватку воздуха. Их с виконтом разделяло больше, чем эти несколько шагов, которые он проделал к двери. Годы, проведённые вдали друг от друга, а ещё больше – пропасть из недосказанностей. И это она, Кристин, отделила себя этой пропастью от него. Певица незаметно вцепилась в подлокотник, но не сдвинулась с места, всё так же безмолвно наблюдая. Её спектакль продолжался слишком долго. Если б она только знала, что основное действие начнётся только после падения занавеса…

    Несколько раз за вечер прозвучало это робкое «помните?». Но теперь в этом слове, казалось, сквозила обречённость. Наконец, Рауль припечатал свою собеседницу фразой, которая имела удивительное свойство: окрылить и в тот же миг захлестнуть удушающей волной сожаления и горечи. Каким же потерянным он казался в этот момент! И насколько тяжёлой виделась Кристин его походка. Но она услышала то, чего так желала втайне услышать. Юная певица из деревушки близ Упсаалы не покидала его мыслей. Значит, он сдержал своё слово…
    «Ох, Рауль… если бы ты только знал», – едва не сорвалось с её губ, как в горле резко пересохло. Точно неведомая сила удержала от этого шага.

    Дверь захлопнулась. Кристин встала и проделала всего пару шагов, прежде чем застыть на месте. Она услышала голос. Тот самый, который говорил с ней на протяжении нескольких лет, наставляя и направляя. И он пылал гневом. Да так, что воздух, казалось, трещал от напряжения. Кристин побелела. Ей казалось, она ощущала его присутствие в гримёрной с самого начала. Только не отдавала себе отчёт об этом в полной мере.

    Учитель то бранил виконта, то обращался к подопечной с обманчиво доверительной интонацией в голосе. Лицо певицы побагровело, она сцепила пальцы в замок перед собой и примирительно произнесла, избегая его резких формулировок:
    – О, Ангел, этот шарф… этот молодой человек… вам нет нужды беспокоиться об этом. Как видите, его больше здесь нет. Только мы вдвоём, – Кристин понизила голос, слегка улыбнувшись. – И теперь я могу принести вам благодарность за ваш великий труд.

    Она сложила руки на груди крест-накрест, прикрывая веки в благоговении и слегка склоняя голову. Но при этом её сердце по-прежнему летело вскачь. Ведь учитель мог всё понять не так, как Кристин желала. Ей хотелось успокоить его, убедить в напрасности волнений. Но только без лжи. Обмануть того, кто так долго о ней заботился и кому она стольким обязана, казалось неправильным. Но также Кристин пыталась убедить в том числе и саму себя, что молодой человек не станет преградой на пути к её мечте войти в царство музыки.
    – Сегодня я пела только для вас, – проникновенно произнесла она. – Я чувствовала, что вы были рядом.

    Отредактировано Christine Daae (2024-04-30 12:45:20)

    +1

    9

    Эрик сам от себя не ожидал, что ревность поглотит его фактически целиком, как огромное, безобразное чудовище. Или это он сам стал чудовищем, что ни спасала ни маска, ни преграда в виде зеркала между ними с Кристин? Эрик никогда не считал, сколько там по театру ходит представителей мужского пола и сколько из них потенциально могут обратить своё внимание на мадмуазель Даэ. Впрочем, Кристин сама не спешила проявлять любопытство в сторону противоположного пола: то ли дело было в её скромности, то ли в заветах Ангела Музыки, которые он велел строго соблюдать ещё с тех пор, как юная Кристин пыталась отпроситься у него на прогулку вместо урока пения.
    Но почему-то появление этого Рауля де Шаньи (о, да, Эрик запомнил!) вызвало просто целую волну негодования и вместе с тем практически безотчётного страха, будто бы этот юнец действительно мог украсть у Эрика Кристин. И хотя вся картина, что предстала перед взором Эрика говорила об обратном, но было что-то в этом молчании и безысходности нечто большее, как бы между строк написанное письмо. И это злило. заставляя кулаки сжиматься и всем чувствам клокотать внутри.
    "О, нет! Если бы это не значило ровным счётом ничего, то выглядело бы всё гораздо проще!"
    Эрик вслушивался, всматривался, пытаясь понять, "все эти годы" - это сколько и когда успела Кристин с ним познакомиться, ведь она очень едко покидала театр... Тем более одна.
    "Спокойно, Эрик, спокойно..." - уговаривал он себя, но совсем спокойно не получалось.
    Мысль о том, что он не взял с собой удавку, которая пришлась бы сейчас очень кстати, досадливо колола мужчину. Впрочем, можно ли было ожидать, что ему понадобится удавка на премьере спектакля своей ученицы? Он ведь её достаточно хорошо обучил, чтобы не бояться улюлюкающей "свиты" Карлотты, освистывающей всех неугодных. Даже эти глупые шакалы с их воплями буквально растворились в овациях, которыми награждали Кристин-Маргариту. А тут этот де Шаньи... Ну, надо же, какое упущение!
    Кристин то бледнела, то краснела. Эрик даже на мгновение испугался, что она сейчас снова упадёт в обморок И что тогда...?
    "А, может, так было бы удобнее?" - мелькнула холодная и расчётливая мыслишка.
    Её слова и покорность чуть сбавили пыл Эрика.
    - Да, дитя, я знаю, что ты пела для меня. И я был там... с тобой... на сцене.
    "Ну, почти... под нею, если быть точнее".
    - Ты сегодня превзошла саму себя, - похвалил Эрик, он ведь всё-таки был рад и горд за Кристин, - Но тебе ещё есть, куда расти, - назидательно добавил он, - Сегодня ты показала, что все мои труды не прошли даром. Помнишь, однажды я говорил, что твой голос он создан для сцены и публика однажды обязательно рукоплескать тебе? На столе лежит роза... Она твоя. Это мой тебе подарок.
    Эрик немного помолчал, позволяя себе успокоиться и наблюдая за Кристин. Кажется, мадмуазель Даэ стало действительно лучше и за неё можно было не опасаться.
    - Но я не хотел бы, чтобы этот...чтобы эта история повторилась. Ты не должна быть из тех, в чью гримёрную после спектакля заходят сомнительные джентльмены.
    Он чувствовал, что в груди снова жжётся ревность и накатывает волнение. Он очень давно хотел! Очень! И другого подобного момента может не быть.
    - Дитя... Кристин. Ты должна пообещать, что останешься верна музыке. И мне.

    +1


    Вы здесь » Musicalspace » Фандомные игры » Новая Маргарита


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно