В длинном году ненастном... Graverobber & Shilo Wallace эпизод недели
    Взгляд Геллы снова, словно бы нехотя, концентрируется на Маргарите. Эта женщина уже выпила свою чашу страданий. Но Воланд жесток. Он хочет проверить ее на стойкость характера, на несгибаемость воли. Искусить. Вампирша понимает, каким ударом для Марго будет встреча с таким Мастером, балансирующим на грани душевной болезни. Взглядом хищника она пристально следит за королевой, опасается, что Маргарите станет плохо, что у нее будет истерика. читать дальше
    нужны в игру
    активист и пост недели
    мультифандомный форум, 18+
    Мюзиклы — это космос
    Мы рады всем, кто неравнодушен к жанру мюзикла. Если в вашем любимом фандоме иногда поют вместо того, чтобы говорить, вам сюда. ♥

    Musicalspace

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Musicalspace » Другие истории » белой акации гроздья душистые


    белой акации гроздья душистые

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    ДРУГИЕ ИСТОРИИ

    Фандом: Мастер и Маргарита

    белой акации гроздья душистые

    https://forumupload.ru/uploads/001a/73/37/109/715709.jpg

    Участники:
    Маргарита и Мастер

    Время и место:
    начало лета, празднование юбилея маститого литератора в "Грибоедове" и далее


    Неожиданная встреча, неожиданные признания...

    Предупреждение:
    Этого в каноне точно не было.

    +1

    2

    [indent] Марго бессмысленно перебирает украшения в шкатулке, не уверенная, что стоит надеть. Она все еще удивляется тому, как внезапно в ее жизнь вторгаются литераторы, которых раньше она и не знала. Но простое приглашение на юбилей не оставляет в памяти даже имя юбиляра, не знает его и муж, просто легко целуя Марго в висок, он говорит "надо". Его шаги раздаются за стеной, мерные, спокойные, нарушаемые резкой трелью телефона, которая дает надежду на то, что сейчас его вызовут на службу, и тогда Марго не придется никуда идти. Она все еще сидит перед зеркалом в пеньюаре, храня надежду на свободу: тогда ей удастся ускользнуть по летним улицам Москвы в тихий подвальчик в окружении отцветающей белой сирени. Но увы, трубка ложится на аппарат, а за ним не следует ласковое "Дорогая, мне нужно на завод". Звучит совсем другое:
    [indent] - Наташа, поторопите Маргариту Николаевну.
    [indent] Наташа что-то отвечает, секундами позже закрывает дверь в комнату за собой. В руках у нее вечернее платье, на губах улыбка.
    [indent] - Маргарита Николаевна, душенька, вы прекрасны. Дайте я вас поправлю вот здесь... - под ловкими пальцами завитые пряди ложатся аккуратно, послушно, фиксируются невидимками, создавая идеальное сочетание воздушной легкости и изысканности. Марго изучает себя то с одной стороны, то с другой, не в состоянии противиться признанию собственной красоты, но на самом дне солнечного сплетения лежит ледышка, которая никак не тает.
    [indent] - Ты волшебница, - благодарит Маргарита Николаевна домработницу. Оттягивать сборы не имеет смысла, и нехотя женщина поднимается с пуфа, сбрасывая пеньюар. Платье обнимает фигуру тяжелым шелком глубокого зеленого цвета, лаская каждый изгиб тела. К этому платью подойдут изумруды, те самые, которые муж подарил на прошлую годовщину свадьбы - эта еще не наступила. Маргарита прикрывает глаза, ощущая легкий ветерок, врывающийся в открытое окно, ежится - погода сегодня на диво прохладная, мягко напоминает о прошедших дождях, которые уютно перестукивались по окну подвальчика, укутывая в тепло объятий, пахнущих чернилами. На миг Марго теряет связь с реальностью, исчезают звуки, визгливый голос соседки, отчитывающей своего супруга, Николая Ивановича, глохнет постепенно. Тоскливое чувство, что не тут ее место, преследует молодую женщину глухим беспокойством, в котором видятся кошмарные образы бездыханного Мастера. Маргарита пошатывается, ловя спинку кровати судорожно сжатыми пальцами, встряхивает головой. Морок проходит, страх только остается, почему же ей каждый раз так по-настоящему страшно вернуться к нему, но не найти его больше на том месте, не иметь возможности обнять его, поцеловать.
    [indent] - Маргарита Николаевна, что с вами?
    [indent] Наташин голос полон волнения, оно же читается на миловидном личике. Маргариту холод выпускает из своей цепкой хватки, краски возвращаются на ее лицо. Все показалось, все померещилось, все это глупости, нарисованные в сознании голодной тоской. Она Мастера не видела со вчерашнего вечера, не будучи возможным прийти к нему сегодня, вот и рисует воображение кошмары. Прожить этот вечер, полный улыбок чужих людей, чтобы завтра снова открыть дверь в прохладные комнаты ее собственного гения.
    [indent] - Все нормально, Наташа, подай, пожалуйста, изумрудный гарнитур, он в ало-бархатном чехле.
    [indent] К тому моменту, как терпение супруга сходит на нет, Маргарита Николаевна уже готова, встречает его улыбкой и руку подает ему.
    [indent] Машина останавливается у ворот, за которыми в саду, не особо-то ухоженном, теряется здание ресторана. Муж подает Маргарите руку, помогая выбраться из душного салона, отпуская водителя до завтра - вернутся на такси. Женщина чуть неловко спотыкается, без тени любопытства, скорее машинально, рассматривая место, в которое попала волей случая. Дорожка бежит вперед туда, где под навесом уютно раскинулись столики со стульями, обращенные к сцене, на которой, видимо, концерт будет даваться. Мягкие летние сумерки в Москве долгие, томные, и хотя солнечные лучи сюда не попадают, все еще заметны алые блики заката, которые не дают шанса фонарям вдоль дорожки и по периметру открытой площадки. Гости уже начинают собираться, разношерстные, но все облаченные в свои фраки успеха именитых литераторов, ни один из которых не знаком Маргарите.
    [indent] - Кто юбиляр? - Склоняется к мужу, чтобы тихо спросить. Он кивает на утолщенного сытого низкорослого мужчину с видом рязанским, вполне искренним. Странный облик для интеллигенции, с другой стороны, где только она не кроется. Маргарита опускает голову, скрывая улыбку. - Ты хоть помнишь, как его зовут?
    [indent] Муж не помнил.
    [indent] Ничего удивительного. Его с классикой в руках не часто увидишь, а все эти даже не писатели, а литературные критики его не интересовали, но, как водится, кто-то позвал, пришлось идти. И приходится ему выкручиваться на глазах у веселящейся супруги, приветствуя и поздравляя юбиляра. Ей же достается пара изысканных комплиментов, от которых становится скучно, стоит же спутнику отвлечься на беседы разного толка, как Маргарита, прихватив бокал с шампанским - советским, иного тут не держали - отправляется на поиски свободного столика. При всей важности мероприятия никто не озаботился рассадкой, что, впрочем, ничуть не огорчает гостью. Не задержавшись на открытой площадке, Маргарита заглядывает в помещение ресторана, тут тоже гости, пусть и в меньшем количестве. Медленно дрейфуя меж столиков, потягивая веселые пузырьки, она задумывается: Мастер ведь здесь наверняка бывал, какой столик он выбирал, с кем вел беседы, о чем. Мысли самовольно тянутся к нему, стоит только отвлечься, потеряться среди этих всех людей. Ей все время кажется, что она без него не может, не в состоянии дышать, но приходится. Ходить, улыбаться, ложиться в постель с нелюбимым мужем, думать о любовнике. Могла ли Маргарита Николаевна подумать, что однажды позволит себе изменять мужу, при том практически не ощущая никакого стыда зато.
    [indent] Она так задумывается, что сквозь марево размышлений звучит тихое "Марго", такое знакомое, бархатистое и нежное. Женщина вздрагивает, бросая взгляды вокруг в поисках того, кто мог ее позвать. Мастера здесь нет, и хорошо. Не хватало еще, чтобы он ее с мужем увидел. Доселе было совершенно не важно, замужем она или нет, они с Мастером никогда этого не касались, но сейчас, в эту минуту, когда взгляд неожиданно цепляет среди сплетений чужого общения знакомую фигуру, она цепенеет от того, что произойдет дальше.
    [indent] Не узнать Мастера невозможно, и сердце выстукивает оду радости, пока взгляд скользит, опознавая небрежно зачесанные рыжеватые пряди, взмах руки увлеченного беседой мужчины, легкую улыбку, покачивание головой, когда кто-то отвечает аргументами. И кажется, что дыхание сбивается, душа тянется к нему, но ноги врастают в пол. Рука мужа обнимает ее за талию, заставляя вздрогнуть.
    [indent] Нет-нет-нет-нет.
    [indent] - Пойдем на площадку, там нас ждут за одним из столиков...
    [indent] Маргарита не сводит взгляда с Мастера, молясь, чтобы он не обернулся, но поздно молить, поздно думать, неизбежное происходит с неотвратимостью судьбы, каковую он в своей книге описывает.

    Отредактировано Margarita (2024-06-29 21:48:27)

    +1


    Вы здесь » Musicalspace » Другие истории » белой акации гроздья душистые


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно