— А разве это не Царство музыки? — в его голосе легко угадывались нотки гордости. Эрик медленно повернулся на месте, позволяя девушке осмотреть всё вокруг. Прямо напротив причала на возвышении, в свечном свете беззвучно дремал орган, тихо сверкая своими трубами. Он был меньше, чем органы в приличных церквях, но это был полноценный инструмент. Эрик всё рассчитал: звук органа можно было услышать только в редких случаях, например, стоя у прохода в подвалы, когда стихал весь театр в глубокую ночь.
    Мы рады всем, кто неравнодушен к жанру мюзикла. Если в вашем любимом фандоме иногда поют вместо того, чтобы говорить, вам сюда. ♥
    мюзиклы — это космос
    Мультифандомный форум, 18+

    Musicalspace

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Musicalspace » Другие истории » белой акации гроздья душистые


    белой акации гроздья душистые

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    ДРУГИЕ ИСТОРИИ

    Фандом: Мастер и Маргарита

    белой акации гроздья душистые

    https://forumupload.ru/uploads/001a/73/37/109/715709.jpg

    Участники:
    Маргарита и Мастер

    Время и место:
    начало лета, празднование юбилея маститого литератора в "Грибоедове" и далее


    Неожиданная встреча, неожиданные признания...

    Предупреждение:
    Этого в каноне точно не было.

    +1

    2

    [indent] Марго бессмысленно перебирает украшения в шкатулке, не уверенная, что стоит надеть. Она все еще удивляется тому, как внезапно в ее жизнь вторгаются литераторы, которых раньше она и не знала. Но простое приглашение на юбилей не оставляет в памяти даже имя юбиляра, не знает его и муж, просто легко целуя Марго в висок, он говорит "надо". Его шаги раздаются за стеной, мерные, спокойные, нарушаемые резкой трелью телефона, которая дает надежду на то, что сейчас его вызовут на службу, и тогда Марго не придется никуда идти. Она все еще сидит перед зеркалом в пеньюаре, храня надежду на свободу: тогда ей удастся ускользнуть по летним улицам Москвы в тихий подвальчик в окружении отцветающей белой сирени. Но увы, трубка ложится на аппарат, а за ним не следует ласковое "Дорогая, мне нужно на завод". Звучит совсем другое:
    [indent] - Наташа, поторопите Маргариту Николаевну.
    [indent] Наташа что-то отвечает, секундами позже закрывает дверь в комнату за собой. В руках у нее вечернее платье, на губах улыбка.
    [indent] - Маргарита Николаевна, душенька, вы прекрасны. Дайте я вас поправлю вот здесь... - под ловкими пальцами завитые пряди ложатся аккуратно, послушно, фиксируются невидимками, создавая идеальное сочетание воздушной легкости и изысканности. Марго изучает себя то с одной стороны, то с другой, не в состоянии противиться признанию собственной красоты, но на самом дне солнечного сплетения лежит ледышка, которая никак не тает.
    [indent] - Ты волшебница, - благодарит Маргарита Николаевна домработницу. Оттягивать сборы не имеет смысла, и нехотя женщина поднимается с пуфа, сбрасывая пеньюар. Платье обнимает фигуру тяжелым шелком глубокого зеленого цвета, лаская каждый изгиб тела. К этому платью подойдут изумруды, те самые, которые муж подарил на прошлую годовщину свадьбы - эта еще не наступила. Маргарита прикрывает глаза, ощущая легкий ветерок, врывающийся в открытое окно, ежится - погода сегодня на диво прохладная, мягко напоминает о прошедших дождях, которые уютно перестукивались по окну подвальчика, укутывая в тепло объятий, пахнущих чернилами. На миг Марго теряет связь с реальностью, исчезают звуки, визгливый голос соседки, отчитывающей своего супруга, Николая Ивановича, глохнет постепенно. Тоскливое чувство, что не тут ее место, преследует молодую женщину глухим беспокойством, в котором видятся кошмарные образы бездыханного Мастера. Маргарита пошатывается, ловя спинку кровати судорожно сжатыми пальцами, встряхивает головой. Морок проходит, страх только остается, почему же ей каждый раз так по-настоящему страшно вернуться к нему, но не найти его больше на том месте, не иметь возможности обнять его, поцеловать.
    [indent] - Маргарита Николаевна, что с вами?
    [indent] Наташин голос полон волнения, оно же читается на миловидном личике. Маргариту холод выпускает из своей цепкой хватки, краски возвращаются на ее лицо. Все показалось, все померещилось, все это глупости, нарисованные в сознании голодной тоской. Она Мастера не видела со вчерашнего вечера, не будучи возможным прийти к нему сегодня, вот и рисует воображение кошмары. Прожить этот вечер, полный улыбок чужих людей, чтобы завтра снова открыть дверь в прохладные комнаты ее собственного гения.
    [indent] - Все нормально, Наташа, подай, пожалуйста, изумрудный гарнитур, он в ало-бархатном чехле.
    [indent] К тому моменту, как терпение супруга сходит на нет, Маргарита Николаевна уже готова, встречает его улыбкой и руку подает ему.
    [indent] Машина останавливается у ворот, за которыми в саду, не особо-то ухоженном, теряется здание ресторана. Муж подает Маргарите руку, помогая выбраться из душного салона, отпуская водителя до завтра - вернутся на такси. Женщина чуть неловко спотыкается, без тени любопытства, скорее машинально, рассматривая место, в которое попала волей случая. Дорожка бежит вперед туда, где под навесом уютно раскинулись столики со стульями, обращенные к сцене, на которой, видимо, концерт будет даваться. Мягкие летние сумерки в Москве долгие, томные, и хотя солнечные лучи сюда не попадают, все еще заметны алые блики заката, которые не дают шанса фонарям вдоль дорожки и по периметру открытой площадки. Гости уже начинают собираться, разношерстные, но все облаченные в свои фраки успеха именитых литераторов, ни один из которых не знаком Маргарите.
    [indent] - Кто юбиляр? - Склоняется к мужу, чтобы тихо спросить. Он кивает на утолщенного сытого низкорослого мужчину с видом рязанским, вполне искренним. Странный облик для интеллигенции, с другой стороны, где только она не кроется. Маргарита опускает голову, скрывая улыбку. - Ты хоть помнишь, как его зовут?
    [indent] Муж не помнил.
    [indent] Ничего удивительного. Его с классикой в руках не часто увидишь, а все эти даже не писатели, а литературные критики его не интересовали, но, как водится, кто-то позвал, пришлось идти. И приходится ему выкручиваться на глазах у веселящейся супруги, приветствуя и поздравляя юбиляра. Ей же достается пара изысканных комплиментов, от которых становится скучно, стоит же спутнику отвлечься на беседы разного толка, как Маргарита, прихватив бокал с шампанским - советским, иного тут не держали - отправляется на поиски свободного столика. При всей важности мероприятия никто не озаботился рассадкой, что, впрочем, ничуть не огорчает гостью. Не задержавшись на открытой площадке, Маргарита заглядывает в помещение ресторана, тут тоже гости, пусть и в меньшем количестве. Медленно дрейфуя меж столиков, потягивая веселые пузырьки, она задумывается: Мастер ведь здесь наверняка бывал, какой столик он выбирал, с кем вел беседы, о чем. Мысли самовольно тянутся к нему, стоит только отвлечься, потеряться среди этих всех людей. Ей все время кажется, что она без него не может, не в состоянии дышать, но приходится. Ходить, улыбаться, ложиться в постель с нелюбимым мужем, думать о любовнике. Могла ли Маргарита Николаевна подумать, что однажды позволит себе изменять мужу, при том практически не ощущая никакого стыда зато.
    [indent] Она так задумывается, что сквозь марево размышлений звучит тихое "Марго", такое знакомое, бархатистое и нежное. Женщина вздрагивает, бросая взгляды вокруг в поисках того, кто мог ее позвать. Мастера здесь нет, и хорошо. Не хватало еще, чтобы он ее с мужем увидел. Доселе было совершенно не важно, замужем она или нет, они с Мастером никогда этого не касались, но сейчас, в эту минуту, когда взгляд неожиданно цепляет среди сплетений чужого общения знакомую фигуру, она цепенеет от того, что произойдет дальше.
    [indent] Не узнать Мастера невозможно, и сердце выстукивает оду радости, пока взгляд скользит, опознавая небрежно зачесанные рыжеватые пряди, взмах руки увлеченного беседой мужчины, легкую улыбку, покачивание головой, когда кто-то отвечает аргументами. И кажется, что дыхание сбивается, душа тянется к нему, но ноги врастают в пол. Рука мужа обнимает ее за талию, заставляя вздрогнуть.
    [indent] Нет-нет-нет-нет.
    [indent] - Пойдем на площадку, там нас ждут за одним из столиков...
    [indent] Маргарита не сводит взгляда с Мастера, молясь, чтобы он не обернулся, но поздно молить, поздно думать, неизбежное происходит с неотвратимостью судьбы, каковую он в своей книге описывает.

    Отредактировано Margarita (2024-06-29 21:48:27)

    +1


    Вы здесь » Musicalspace » Другие истории » белой акации гроздья душистые


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно