Реакция гостей показалась Мари бесподобной. Молчание, полное непонимания, сменилось немного натужным смехом. Ведь, кажется, Её Светлость шутить изволила?.. Герцогиня грелась в лучах внимания, пока во взгляде герцога сверкали молнии. За весь вечер супруги не перекинулись ни словом, а на следующий день после чашки крепкого кофе она с простодушной улыбкой пригласила его убить время за партией в шахматы. Но игра потекла с горем пополам. Супруги долго сидели в огрубевшей от сухих вздохов тишине.
    Мы рады всем, кто неравнодушен к жанру мюзикла. Если в вашем любимом фандоме иногда поют вместо того, чтобы говорить, вам сюда. ♥
    мюзиклы — это космос
    Мультифандомный форум, 18+

    Musicalspace

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Musicalspace » Фандомные игры » Я и ты теперь одно


    Я и ты теперь одно

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Фандом: [Jekyll & Hyde]
    Сюжет: основной

    Я И ТЫ ТЕПЕРЬ ОДНО
    https://forumupload.ru/uploads/001a/73/37/50/544762.jpg

    Участники:
    Эмма и Генри

    Время и место:
    Август, 1885 г. Особняк Кэрью.


    Однажды это должно было произойти. Он должен был спросить, а она – ответить «да».

    Предупреждение:
    Возможно ми-ми-ми

    +1

    2

    Среди своих собратьев по календарю август смотрелся весьма неоднозначно: как месяц, в который начинался сбор долгожданного урожая, он радовал сердца даже тех людей, что не связывали свою жизнь с матерью землей. Однако этот месяц также нес в себе невообразимую тоску, которая накатывала на все живое при одном упоминании неминуемого осеннего угасания.

    С улыбкой проводя тонкими пальцами по календарной дате, Эмма Кэрью на мгновение задумалась о мимолетности жизни, что каждое живое существо существует на земле, прежде чем уснуть на веки в холодной, рыхлой земле навсегда. Впрочем, очень скоро ее мысли вернулись к приятному и легка волнительному планированию. Про себя она начала перебирать все известные ей кулинарные предпочтения Генри — он любил овощные супы-пюре, к которым исправно подавали самый свежий еще чуть хрустящий хлеб из пекарни неподалеку. Из вторых блюд, как и многие британцы, мужчина выбирал стейк из говяжьей вырезки, гарниром к которому выступал брусничный соус и молодой картофель, посыпанный селенью. Шампанскому Генри всегда предпочитал крепкие красные вина, а полюбившемся в этом сезоне лондонской элите круассанам — крампеты, причем непременно с черничным джемом, который как раз в августе начинал поступать из Ирландии. Все это и даже больше Эмма еще вчера утром передала на кухню подробным списком, аккуратно выведанным каллиграфическим почерком на плотном листе бумаги.

    Кэрью долго раздумывала над тем, какое платье надеть, вспоминая, как восторгался Генри тем однотонным, без узоров и рюш, бледно-зеленым роскошным шелковым платьем, которая девушка надевал на бал в прошлом сезоне. Поэтому вчера Эмма сразу после полудня отправилась к модистке, которая шила самые восхитительные платья во всем Лондоне обязательно нежных оттенков. Творения ее рук идеально садились по фигуре, а также выгодно гармонировали с нежной, светлой кожей Кэрью и ее темными, струящимися блестящими волнами, волосами. Эта покупка стояла девушке немалых денег. Хотя какое значение имеют траты? Эмма не видела своего возлюбленного невыносимо долгое время, так как Генри в последние месяцы с головой погрузился в работу. Его целеустремленность  и желание достичь своей мечты Кэрью в нем уважала и любила, но порой ей бывало одиноко в огромном доме отца. В такие минуты девушке отчаянно хотелось снова увидеть теплые и такие родные глаза любимого человека. Именно поэтому сегодняшняя их встреча должна была пройти — и пройдет! —просто идеально.

    Сегодня у Эммы все утро и первая половина дня была расписана по минутам. Она встала с первыми лучами солнца, раньше половины слуг в доме, как всегда, легко и в хорошем настроении, и носилась без перерыва весь день. Часть дел могла бы выполнить и прислуга, но Кэрью находила в этой рабочей суете свое очарование, поэтому не редко занималась делами сама. Сначала она сразу после завтрака отправилась к модистке, чтобы забрать у нее готовое платье. На обратной дороге она заглянула в лавочку одной милой старушке и купила у нее несколько букетов свежих желтых тюльпанов, которыми собиралась украсить обеденный стол. Вчера вечером слуги совершили плановую уборку в обеденном зале и зале для гостей, но Эмма все равно еще раз зорко прошлась по комнатам. Она собрала с пианино разбросанные ноты, затем лично зажгла ароматные свечи, привезенные другом отца из Индии, взбила диванные подушки, расставила вазы с цветами и проверила, что все любимые Генри сорта чая на месте. Разбираться с многочисленными посетителями, которым сегодня было твердо отказано в визите, Эмма предоставила дворецкому, строго наказав при этом никого не пускать в дом кроме самого Джекилла и рабочих партнеров отца.

    Время второго завтрака пришло и миновало, но у Эммы совершенно не было аппетита. Закончив с делами по дому, девушка наконец позволила себе уединиться в личных покоях, куда вскоре пришла гувернантка, чтобы помочь хозяйке одеться и сделать прическу. Кэрью не считала себя красавицей и свою невысокую, тройную фигуру находила не слишком привлекательной. Чего уж говорить о том, что ее благоприятный возраст для замужества уже миновал. Эмма давно не находилась в списке дебютанток или фавориток сезона, хотя ей и продолжали оказывать свое внимание юноши и мужчины всех возрастов. На их комплименты девушка обычно отвечала сдержанной улыбкой и спешила сразу заявить о том, что новые знакомства ее не интересуют.

    А вот чем Эмма действительно гордилась, так это своими волосами. От ее густых кудрей были без ума многие, но интересовало девушку мнение лишь одного мужчины в Лондоне. Ради его улыбки Кэрью намеривалась довести до совершенства каждый блестящий завиток. Расчесать такую гриву было нелегко, и на прическу пришлось потратить не меньше часа. После этого Эмма приступила к примерке платья, по общепринятому обычаю затянув корсет на талии до легкого головокружения.

    Как все приготовления были завершены, Эмма спустилась в комнату для гостей и приказала подать в нее горячего чая с миндальным печеньем. Девушка устроилась у окна и принялась с трепетом ожидать скорого, очень скорого воссоединения с человеком, которого любила больше жизни.

    Отредактировано Emma Carew (2024-08-26 10:18:50)

    +1


    Вы здесь » Musicalspace » Фандомные игры » Я и ты теперь одно


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно