[indent] Здравый смысл, который Брут озвучивает своим голосом, советует Лии не брать вина, есть, в общем-то, тоже, а сходить в душ и лечь спать. Но она кивает, что да, хочет суши, наверное, хочет безе с клубникой и вина. Вина она тоже хочет. Ее жизнь состоит из наложенных ею же ограничений: диеты, чтобы сдерживать себя в весе, отсутствие спиртного, которое плохо влияет на цвет кожи, обязательно сон не меньше восьми часов, чтобы чувствовать себя хорошо. Лия любила себя, умела о себе заботиться, ведь она торговала своей внешностью, так же как Икар с Брутом торговали своими мозгами. Если она перестанет блистать, то перестанет иметь ценность, а это плохо скажется на ее статусе. Наивные те, кто полагает, что статус Лии достался за одно усилие, но нет, ей приходилось каждый день доказывать, что она достойна золота, и иногда это было сложнее всего.
[indent] Она старается не думать ни о том, что нужно снова и снова работать над собой, ни о том, что одиночество въедается под кожу, оставляя метастазы в душе. Но у нее нет иного выбора, кроме как улыбаться снова и снова, быть хорошей невестой Икару, быть хорошей подругой Бруту, впрочем, тут чаще в ход идет эгоизм, которого в ней тоже хватает.
[indent] Где-то глубоко в подсознании кричит о том, что браслет работает неправильно. Но эти огоньки Лия старательно не замечает, иначе ей придется еще и об этом думать, наверное, обратиться к Бруту, чтобы он посмотрел ее браслет. Тогда, конечно, ей станет спокойнее, и она не будет резко относиться к отлучкам Икара, но вместе с тем ей придется признать, что идеальная жизнь не идеальная. Совершенства недостаточно, совершенства нет ни в чем, кроме надежды на то, что идеальный мир придуман ею не просто так.
[indent] Брут останавливается за ее спиной, Лия ждет, когда молния ослабнет и платье сползет с плеч. Ей кажется, что он медлит, и она нетерпеливо ведет правым плечом, уже поворачивая голову, чтобы проверить, что там происходит. Но секунду спустя молния идет вниз мучительно медленно, а кончики его пальцев задевают загоревшую кожу. Лия замирает, рука гладит кончики уложенных волос, словно она задумывается, запутывается и никак не может распутаться, оставаясь во власти сомнений. Брут совсем рядом, он всегда рядом, стоит Лии захотеть, он появляется и решает ее проблемы: забирает ее из бара, играет с ней в свои игрушки, рассказывает о новых проектах, на что у Икара нет времени совсем, ходит с ней на приемы. Иногда кажется, что это он ее жених, а не Икар, что его она знает лучше, чем Икара. И может быть, все должно быть иначе? Может, стоит позволить себе больше? Списать на хмель, гуляющий в крови, который нашептывает, что поцеловать Брута сейчас будет правильно. Ощутить вкус его губ, зарыться пальцами в его волосы, утолить свою нужду в чужом тепле. Брут — это почти что Икар, его деловой партнер, его лучший друг, так почему бы и не заменить вечно отсутствующего гения тем, кто всегда рядом.
[indent] От прикосновений пальцев Брута бегут искорки, испещряют кожу невидимыми разрядами, маня недозволенными мыслями. Когда он убирает руки, Лия разочарованно вздыхает, она была уверена, что сейчас вот-вот они шагнут за грань дозволенного, но Брут — хороший друг Икара, он не позарится на его девушку.
[indent] Брут уходит, а Лия стягивает с плеч платье, то падает медленно, оголяя высокую грудь в плену ажурного белья, талию, бедра, на которые ложится отрез ткани, именуемый трусами. Лия подходит к зеркалу. Она любуется собой, пока из гостиной доносится голос Брута, кажется, он заказывает какой-то суп — зачем им суп, он же хотел суши? — и что-то у нее спрашивает.
[indent] — На твое усмотрение, можно и тирамису, — задумчиво произносит она, выдергивая из волос шпильки, чтобы волосы рассыпались в живописном беспорядке.
[indent] А она ведь хороша. Она бриллиант Полиса. Но почему-то коротает время одна, подменяя Икара Брутом. Так может, стоит испробовать всё? Позволит ли браслет Бруту переступить через свою дружбу с Икаром? Но ведь они никому ничего не расскажут, решает Лия, зачем вообще знать их маленькую тайну кому-то, кроме них? У Лии Икар, но чем меньше он знает, тем лучше. У Брута вообще никого, но ему же нужна женская ласка.
[indent] Лия легко находит себе оправдания, которые, впрочем, ей не нужны. Она выходит из комнаты, останавливается на пороге в нижнем белье, чулках и все еще туфлях.
[indent] — Я тебе нравлюсь, Брут? Не говори, что я красивая, просто ответь на вопрос, да или нет.