SARAH SHAGAL | САРА ШАГАЛ
Tanz der Vampire
Елена Газаева
» Возраст: 17 лет
» Род занятий: Дочь хозяина таверны
» Время проживания: конец 19 века.
» Место проживания: Основное - Трансильвания, замок фон Кролока, но много путешествует по Европе
» Способности: Очень талантливо обращается в прекрасную юркую летучую мышь, не реагирует на распятья, чеснок не любит с детства, но вреда не приносит
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Глава 1-ая, жизнь до смерти скучная
Родительский дома, четыре стены, от рассвета до захода солнца каждый день одно и тоже.
Сара как та птичка в клетке, за которой ухаживают, но не выпускают полетать на просторе. А душа просит свободы, приключений, ярких чувств и эмоций. Познать весь спектр, вкусить разные вкусы. Но нельзя. Сиди дома, помогай по дому, дом, дом, дом...
Редкие приезжие гости - это как глоток воздуха. Рассмотреть, расспросить, рассказать "а у нас...". Им интересно слушать о простых бытовых вещах, о проложенных тропках и дороге, о пугающем замке где-то там. Да, замок.
Замок - это что-то из сказок, но вместо волшебных принцев и принцесс родители пугают чем-то ужасным.
Ужасное... это же так интересно! Каждую ночь Сара ложилась спать и придумывала разные истории о том, как он попадает в этот замок и как в нем спасает заколдованных придворных или сражается с чудовищами. А кроме этого замка есть же и другие. Там, за горизонтом. Их пока не видно, но во сне Сара уже побывала не только в них, но и в разных городах и даже пару стран, тех самых, про которые рассказывали заезжие путники.
Но все прекрасные сны прерываются, когда мать или отец начинают утром шуметь, а того хлеще будить. И кажется, что больше негде помечтать. Хотя... есть ванна! Тут то уж точно никто не зайдет, пока ты нежишься в пене и мечтаешь о принце, путешествиях и приключениях. Пена создает загадочности, обволакивает как волшебное платье. А как мерцает! Лучше всяких драгоценных камней! Прикрыть ресницы и воображать, что это не ты себя гладишь губкой, а какой-то кавалер касается твоей руки и хочет позвать потанцевать с ним. А ты смущенно хихикаешь, но соглашаешься с видом важной дамы.
И вот в один из таких дней появляется профессор и его ученик. И такие они чудные, как с другого конца света. Вопросы странные задают, что-то вынюхивают. А ученик то этот ну так себе принц. Конечно в нем есть это очарование, но он даже пару слов не может связать при ней. Вот бы рассказал какую-то историю... Они же путешествуют!
И пока истории нет, то по намоленному маршруту в ванну, к своим мечтам, которые, наконец, становятся реальностью.
Нет страха, сомнения, нет ничего, чтобы могло остановить Сару, чтобы осуществить свою мечу. Никто ей не помешает, уж тем более этот ученик. Как можно вздыхать при луне, когда наконец есть шанс выбраться куда-то, где сон станет былью.
Ни холод, ни волки, ни дальний путь. Целеустремленно и бесстрашно бросаясь в новое в омут с головой, бесконечно доверяя тому, кто зовет в новую жизнь, кто заботится о ней и дарит подарки. Уже ничего не важно, есть только она и бал. Ее сказка, которая заканчивается счастливым финалом.Глава 2-ая, жизнь после смерти
Прошел ни один десяток лет. И девочке ничего не оставалось, как повзроослеть.
Приключения уже не так манили, наскучив однообразной долгой дорогой, города похожи в целом друг на друга, люди... люди да, каждый со своим вкусом, но для нее это просто еда. Ей не до чувств, ведь чувство голода ведет на охоту, голод к знаниям подгоняет менять один город за другим. В какой-то момент Сара остановилась, решив даже осесть и погрузиться больше в жизнь тех людей, кем она когда-то мечтала быть. Балы, интриги, этикет. Безусловно это отразилось на ней, сделало из нее ту самую леди, которой смотрят вслед. И, да, охотится стало куда приятнее, когда заманиваешь свою жертву. Вот только сердце Сары все оставалось холодно. Она вспоминала Альфреда и не могла сказать однозначно точно, была ли это та любовь, которую она видела среди людей, про которую читала в книжках, или просто он был тем близким человеком, кто разделил с ней первые мгновения новой жизни, от того и стал так ценен для нее. Пусть и сейчас на расстоянии, но то и дело она вспоминала юношу. Вспоминала и графа, много думая о том, а как он за столько лет смотрит на окружающее? Правда ли, что он потерял вкус к жизни настолько, что больше и балы не радуют. Вспоминала его гостей на балу: они были такие разные, со своей историей. Почему же он выбирал каждого из них? Это определенно было не только "перекус", это было нечто большее. И чем больше Сара об этом думала, тем больше ей хотелось познать глубину. Да, теперь не хотелось хватать и бежать, искать новое. Пришло время нырять в то, что было интересно, выпивать до последней капли... И как всегда она была готова на всё, чтобы только прочувствовать это.
ОБРАЗЕЦ ПОСТА
ПостКак звучит тишина? Для кого-то это мелодия спокойствия, а для кого-то место для тревоги, кому-то создает уют, а для кого-то натянутая струна момента, который хочется скорее прервать. Марианна не любила тишину ровно также как не любила оставаться надолго одна. Когда дом засыпал от гостей, казалось время и вовсе замирает здесь. Словно жизнь остановилась, а ты забыл сделать вдох. Долгая тишина рождала скуку, а за скукой рождались мысли. От простых к более витиеватым. И нет, это не разговоры о тленности времени с гостем, это вопросы к себе, на которые начинаешь искать ответы. И очень скоро хочется спрятаться от них в беседе, хотя бы со служанкой. Более выгодная партия – муж. Конечно, если он дома в это время.
Время до обеда – словно пытка тишиной, отчего баронесса не спешит обычно просыпаться с первыми лучами солнца, а с удовольствием нежится под одеялом до обеда, стараясь досмотреть последний сон. Обед виртуозно превращается в завтрак, после него рождается ожидание. Город постепенно угасает вместе с солнцем, а это значит, что обязательно скоро в салон кто-то придет. Это всегда волнующее ожидание, словно коробка с подарком, о которой ты знаешь с утра, но открыть можно только вечером. Кто же это будет? Знакомые лица принесут новую весть или незнакомец, которого захочется получше рассмотреть и скорее испробовать на вкус, заводя разговор о его заслугах или неудобных лентах на платьях, которые служанки вечно перетягивают на корсете.
- Ты постелила чистые простыни? - обратилась баронесса к служанке, пока та расчесывала гребнем волосы Марианны. Вопрос, который не нуждался в ответе, но который так хорошо нарушал тишину звучанием голоса.
Гости уже собирались, но их голоса были почти неуловимы в комнате баронессы. Однако она точно знала, что её ждут. Пыль от пудры поднялась наверх и слегка коснулась ресниц. Пуховка легла на стол. Остатки пудры на пальцах баронесса мягко растерла по подушечкам пальцев. Ладонь потянулась к флакону из изящного стекла. Немного масла на шею и запястья. И вот масла уже раскрываются на коже легким ароматом хлопка, свежести травы и мягкими цветочными нотами.
Сегодняшний вечер был один из обычных вечеров. Необычным его можно было сделать всегда самому. Всего лишь одна деталь – и ты добавил не просто украшение, ты надел настроение на вечер. Сегодня это колье из сапфиров, тонкой россыпью камней притягивающее внимание к нежной коже на шее. Сегодня ей хочется быть такой – образ ночной звезды, которая в тени ночи бросает свой свет только избранному путнику.
А, может, это она – подарок? Ткани чернильно-синего бархата мягко повторяли линии тела. От дыхания ткань приходила в едва заметное движение, ловя отблески света от свечей и маняще лаская взгляд. Легкая паутинка серебряного кружева на рукавах скрывала оголённую кожу, но интригующе звала прорваться сквозь завесу и коснуться. Коснуться и запутаться в мыслях, поглощаемых желанием большего. Но нет, легко ускользающая рука снова скроется в кружевах, оставив на пальцах того, кто касался, запах ее духов.
Ожидание уже достигло своего пика, и баронессе не терпелось узнать, каким будет этот вечер. Она вышла в будуар, из которого сквозь резное окошко можно было незаметно подсмотреть за гостями вечера. Затаив дыхание Марианна вслушивалась и всматривалась в каждого присутствующего. Это словно россыпь камней: где-то дорогой самоцвет, где-то мостовой булыжник, но такой привлекательный, что заставляет смотреть на него куда больше других, а где-то и друза с мелкими не огранёнными кристаллами, которые лишь в какие-то моменты выдают себя. Закусив губу, женщина с интересом наблюдала, как ее муж очаровывает гостей своим радушным обаянием. Это был театр не только для гостей, но и для неё. Коко знал, что баронесса любит понаблюдать, прежде чем появится. Приятно, когда можно радовать друг друга такими жестами нежной привязанности. И, конечно, Барон знал, что скоро Марианна появится и сыграет свою роль для него, и для гостей, и для их салона в целом. Это было прекрасное представление, которое наполняло их жизнь торжеством. Кто осудит, если все здесь?…
Сегодня было весьма шумно: разговоры, смех, спор, звон посуды. Шумно и немного жаль, что не удавалось поймать нужный момент, чтобы появиться. Мы же помним, что всё это представление, а в представлении важно появиться в то мгновение, когда зритель сам того не понимая уже готов к новому витку событий. Впрочем, баронесса никуда и не спешила. Смочив вином губы, она продолжила наблюдать.
В салон зашли новые гости, даже боле того – среди них был незнакомец, который ранее не бывал здесь. Воздух наполнился жаром волнения от встречи с неизведанным. Отставив бокал на столик, Марианна ближе прильнула к стене, внимательно вслушиваясь в каждое слово. Ждать или пора? Казалось бы нужно рассмотреть получше из тени, но интерес так и сжигал изнутри, что минуты ожидания тянулись вечность.Дверь открылась, и Марианна неслышно вошла в общий зал. Их глаза встретились практически сразу, и этот взгляд сразу коснулся каких-то струн души баронессы, зазвучав внутри желанием смотреть в них долго-долго. Только бы супруг не украл у нее эту возможность сегодня…
Баронесса опустилась в приветственном реверансе, мягко улыбнувшись той приветственной улыбкой, что обычно всегда встречает гостей. И только поднявшись и продолжив смотреть, она поняла, что этот взгляд не отпускает её.- Ваша светлость…
Такое давно забытое чувство – смятение, ворвалось и заставило потерять на секунду нити происходящего. Марианна отвела взгляд, поморгав, словно сбрасывая путы с ресниц. Но не смогла удержаться и снова посмотрела на герцога. Кажется, будто ты тонешь, и тонешь в этом взгляде, а где-то на глубине есть нечто таинственное, что зовет тебя. Но эта вода сегодня подобна морю: со вкусом горечи и соли, разъедающей сознание.
- Милорд ищет истину в вине? Вину больше никогда не стать виноградом. Не созреть на лозе, не быть обласканным солнечными лучами и не пить прохладной дождевой воды. Не шептаться с листьями и ветром. Но почему-то мы вновь и вновь выбираем именно вино, которое получило вкус благодаря тому, что виноград грубо раздавали и оставили умирать в собственном соку под жаром взглядов, ожидающих пира. Могу ли я предложить Милорду забыть о поиске истины среди ваших друзей и предложить своё общество?
Марианна знала, что первое, что сейчас услышит, это будет голос ее мужа, который обязательно одобрит идею. Понравиться такому гостю предвещало еще одну благосклонность к семье Капуль-Гизайль, а кто в здравом уме готов упустит такую возможность?
- Ваша Светлость, наш дом – ваш дом! Пусть ваш вечер пройдёт так, чтобы вам хотелось сюда вернуться. Не хочу хвалить баронессу, но многие идут к нам на её свет. – Барон одобрительно кивнул жене, широким жестом приглашая других гостей пройти дальше, в самую гущу событий и разговоров.
Сердце в груди радостно защебетало, подобно птичке, встречающей первые рассветные лучи. Баронесса чувствовала, что сегодняшний вечер обещает быть особенным. Она плавным жестом ладони предложила герцогу проследовать за ней.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
» Связь с вами: тг в лс
» Откуда узнали о нас: Каталог на Маяке











